Т/И-новобранец, который пришёл на службу к чёрным цаплям. Всё ясно, как день.
1. Адам Каповски
А.К.-приветствую, новобранец! Если ты действительно хочешь быть в рядах чёрных цапель, тебе нужно выполнить поручение, оно не сильно трудное.
И какого же его мнение? Сейчас узнаем!
А.К.- ну что я думаю, обычный новобранец, который встал на правильный путь в этом городе. Пока ещё только тренируется, но думаю из него получится прекрасная цапля!
Итог: относится нейтрально, видит в вас хорошего бойца.2. Молли
М.-О! Приветик, новобранец! Я буду следить за твоими успехами на тренировках или если что подсказывать. Если тебе что то непонятно-спрашивай! Не стесняйся!
И так, мнение:
М.-я думаю, что Т/И (да, она иногда называет вас по имени) человек хороший и мы с ней подружимся! Ну, по крайней мере я надеюсь что она не умрёт на тренировках и ей не промоют мозги какие нибудь...
А.К.-МОЛЛИ
Итог:относится по дружески, видит в вас будущего друга и напарника. Надеется на лучшее.3. Панцефауст
П.-что ж, сегодня мы будем изучать подножку. Ты спросишь: "Панцефауст, зачем ставить подножку, если можно сразу ударить по лицу?" А я отвечу: подножку надо ставить чтобы собраться с духом и ударить в лицо ещё сильнее. Но запомни одну истину-любая проблема решается одним хорошим ударом по лицу с левой.
И какого же его мнение?
П.-Новобранец достаточно хорош на тренировках и хочу признать, она достаточно быстро учится. По крайней мере ненадо повторять всё по 100 раз.
Итог: относится нейтрально-положительно, ему нравится в вас то, как он и говорил, что быстро учитесь. Так же видит хорошего будущего бойца.----------------
Как то так ребята. На счёт Амбреллы и Парасоул я незнаю, они будут появляться, но иногда. В общем, пишите заказы или предложения, постараюсь написать.
(Те кто переживают за книгу по monkey kid, то успокою вас. Совсем скоро я напишу новую главу). А теперь всем успехов, всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция "Чёрных цапель" из Skullgirls
Fanfictionда, это новая книга (и что, что у меня ещё две незакончены), просто резко появилось желание