2. реакция на тату.

42 2 0
                                    

Вам ну очень хотелось попробовать что-то новое. И выбор упал на тату, но вот беда-ты не знаешь как на это отреагируют другие, да и времени чтобы выбраться из замка в город почти нет, так как очень часто нагружают заданиями и поручениями. Но вы готовились и разработали план, который пошёл в ход этим же вечером.
Вас поставили на ночное дежурство и вы уговорили Панцефауста подежурить вместо вас. Как? Сила актёрского мастерства. Вы-бедные, несчастные, ели держитесь на ногах от недосыпа и конечно же наш здоровяк согласился вас заменить и отправил вас спать. Первый пункт был сделан. Аккуратно и тихо выйдя за пределы замка, вы отправились в город, где вас поджидал Автор, который чисто по дружбе набил вам тату.
Теперь на счёт тату, место нахождение будет на плече, а искиз на ваш вкус и цвет. Начнём
——————————
Молли
Она была первой, кто застукал вас. По чистой случайности конечно. Она просто зашла к вам в комнату, чтобы разбудить и поняв что обычным криком тебя не растолкать подошла ближе и увидела тату. И тут ты уже проснулась от визжания у тебя над ухом.
М.-ТЫ ЧТО, СДЕЛАЛА ТАТУ?!
Тут ты вскочила и неуспев понять ситуацию, чисто из за рефлексов, оттолкнула Молли.
-о, это всего лишь ты...зачем так пугать?
Молли помолчала минуту, но потом встала и её лицо казалось немного злым
М.-ты не ответила на мой вопрос
-ой, ну да сделала. А что, не красиво?
М.-нет, красиво, просто когда...
Тут девушка резко замолчала, это было словно затишье перед бурей.
М.-ты что, выходила из замка ночью?! Сбежала с дежурства?!
-не кричи! Услышит кто нибудь!
Молли, казалось уже успокоилась (как быстро) и теперь начала волноваться за тебя.
М.-ты пойми, я то ничего против не имею, а вот Адам...ну в общем, ему лучше это не показывать, а то он тебе такие карусели устроит, век не забудешь. Под костюмом, слава богу, не видно.
Ты спокойно выдохнула, потому что Молли это приняла нормально.
-значит это останется между нами

И так, какого же её мнение?
М.-ну, мне тату понравилась, именно искиз. Конечно, не желательно чтобы было что то подобное. Но я не вправе ей что то запрещать
Итог:относится нейтрально

Адам Каповски
Как он обнаружил тату? Просто. Молли разговаривала с одним из солдат и вот случайно заикнулась на эту тему, наш проходивший рядом  Адам конечно уши навострил, прислушался и поймал Молли с поличным, заставив рассказать всё.
Единственное что я могу сказать, это то что он был...не в восторге от этой новости. И вот сидишь ты, отдыхаешь от последнего поручения и тут ты услышала очень громкий звук бега, направляющийся в твою сторону. Последние, что ты увидела перед двумя инфарктами-это бегущий со скоростью звука Адам.
Дальше тебя долго "мучали" лекцией мол: "город полон врагов", "ты ещё не подготовлена", "а если бы на базе случилось что то и нам бы нужна была помощь?" И так далее и тому подобное. Наконец после часа лекции Адам наконец отпустил тебя, естественно за то что ты сбежала тебя так просто не отпустят. В общем он за руку потащил тебя к Панцефаусту, чтобы тот придумал наказание.
-ну это же надо было! Сбежать! Ночью! Когда работа горит, ничего не успеваем, город переполнен криминалом, а она...тьфу
Он даже не захотел посмотреть искиз, сейчас ему было явно не до этого.

Ты не подумай, что Адам какой-то чересчур строгий и типо все татуировки это фу-фу, нет. Его больше разозлил тот факт, что ты ушла из замка, без позволения на то. А так ему нет почти никакого дела до того что ты сделала тату.
Итог: относится нейтрально-отрицательно

Панцефауст
Вы наверно думаете что он весь из себя уставший, отработал дополнительную ночную смену, так вот, если вы так думаете-не думайте. Ему это в любом случае привычно. И вот он собирается уходить в комнату отдыха, дабы передохнуть перед следующей миссией, и слышит голос Адама, который чем то мало доволен.
А.-Панцефауст! Ты мне нужен!
П.-да, для чего?
А.-придумай этому новобранцу наказине
Проговорил мужчина выставив тебя вперёд
П.-а за что? Если ты про то, что она спала вместо дежурства, то я её подменял.
И Адам стал рассказывать во всех красках, даже немного преувеличивая, что же всё таки случилось.
П.-ну и ну, смекалистый ты, новобранец, какой искиз то хоть?
А.-ПАНЦЕФАУСТ!
П.-ха-ха, ладно, пойдём
В итоге тебя отвели в твою небольшую комнатку и сказали сделать пену два метра, чтобы плинтус покрывала.

Панцефаусту конечно было неприятно что его обманули, но сильно он не обижался и поверь, наказание которое он тебе дал - самое безобидное. Но искиз он потом заценил и не считает это чем то ужасным.
Итог: нейтрально

————————
Уверен на все 100% что вы не ждали продолжения (эта глава должна была выйти в прошлом году, но я её забросил), кхм, в общем, я постараюсь вытянуть и эту книгу тоже. Всем удачи и до скорых встреч.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

реакция "Чёрных цапель" из Skullgirls Место, где живут истории. Откройте их для себя