Глава 12

32 1 0
                                    

*Неделя спустя*

-Ну что ж,прощайте,-обращаюсь я к парням.
-Не думал,что ты с Джису решишь поехать,-сказал Тэхен.
-Да и она оставила меня,-был недоволен Юнги.
-Мне жаль.
-Эй,не извиняйся!Мне нужно поддержать ее в этот нелегкий период,Юнги-я~
-Спасибо,Намджун,что смог все уладить с документами, спасибо Тэхен,что поддерживал...
-Ну хватит благодарностей!!!Пошли скорее!!!-Дженни взяла свой и мой чемодан.
-Пока!-попрощалась со всеми.Я поспешила помочь Дженни.
-Ты думаешь с ними все будет в порядке?-спросил Юнги.
-С ней Джису.
-Нет,я о Дженни. Она любит искать приключения на пятую точку.
-В любом случае,они смогут адаптироваться,-заключил Намджун и собрался уходить.
-Эй,я с тобой!-поспешил с ним Юнги.
-Они ничуть не изменились,-сказал сам себе Тэхен.

******
-Как себя чувствуешь?-спрашивает Дженни,как только мы оказались в самолёте.
-Нормально.
-Это хорошо. Будет небольшая турбулентность,так что престигнись и не поникуй.
-Мы же не умрем...
-О чем ты,дурочка?
-Но все же...

******

-Важные новости!В 3 часа ночи,самолёт "Air Soft" попал в турбулентность,по каким-то причинам самолёт разбился. Сейчас служба спасателей идут исследовать обломки. Будут ли выжившие?...

-Что?!Это не тот самолёт,куда сели девушки?
-Я не...-Тэхен поспешил позвонить Дженни. Но ведь не сможет дозвониться.-Черт!!!
-Не думаешь ведь,что они погибли?
-Я без понятия!!!
Вдруг раздался телефонный звонок.
-Ааааа!-парни от испуга закричали.
Тэхен судорожно поднял трубку.
-Алло?
-Чего звонишь?Не подумал ли ты,что мы сдохли?Мы летели на самолёте "Rouse Alt",даун!
-А,оо...боже...
-С облегчением!Я бросаю трубку!-Дженни отключила телефон.
-Они ведь живы?-спросил Юнги.
-Угу...
-Поздравляю.
-Тебе что,совсем плевать?
-Так я знал,на каком самолёте они поехали.
-Подожди,так ты специально?
-А как же?-Юнги ехидно улыбнулся оставляя пиво на столе.
-Ах ты,тварина!!!-Тэхен побежал за Юнги,тот вскочил с места.

-Что там?-я подошла к Дженни.
-Ничего. Пошли спать.
-Угу...

Вроде бы,уже конец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вроде бы,уже конец...да,такой не понятный и резкий,как я люблю.
Расскажу ещё парочку мелочей. В университете девушки познакомились с Лисой и Розэ и стали жить вместе.
Юнги стал известным продюсером и  старается навещать Дженни в Нью-Йорке. Что же случилось с парочкой Хосок и Джису?
Ещё когда она училась,Хосок сам предложил расстаться. Он понял,что не сможет быть верным. Джису приняла это. Тэхен долгое время пытался помириться с Джису и наконец добился этого,благодаря ситуации Джису. Он ухаживал за ней последнюю время. В будущем,он всё-таки завоюет ее сердце.
Девушки были счастливы и время от времени путешествовали по разным городам. Вскоре их заметила агент из крупной компании и предложила девушкам стать айдолами.И все что ж,дальше на ваш вкус и цвет) Спасибо за внимание!

🎉 Вы закончили чтение Ещё один шанс|One more chance 🎉
Ещё один шанс|One more chanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя