-Джису,тебе придется остаться у дяди с тетей.-сообщает мне мама.
-Почему?
-Ты ведь прекрасно знаешь...что у нас проблемы с деньгами...
-И вы хотите оставить меня?
-Для тебя так будет лучше.
-Откуда вы знаете,что для меня лучше?
-Ладно...если ты не понимаешь...за нами охотиться коллекторы. Твой отец задолжал крупную сумму. Они убьют нас...
-Поэтому вы убегайте,каждый месяц...
-Мне жаль...мы в правду не путевые родители...
-Верно...-сказав это,я пошла в свою комнату.
Отрицая,что мне надо остаться у мне незнакомых людей,собираю вещи. Снова...******
Родители оставили меня возле ворот особняка. Вдруг ворота передо мной открылись,вроде как приглашая пройти внутрь. Снаружи стоял мужчина в черном костюме. Предполагаю,что это дворецкий.
-Здраствуйте,госпожа Ким.
-Здраствуйте.
-Пройдемте со мной,-он любезно открыл передо мной дверь и я вошла. В прихожей стояли ряд горничных и дворецких. А в середине,вроде как дядя с тетей и мои кузен с кузиной.
-Приветствую тебя,Джису!-элегантно произносит женщина.
-Здраствуйте-стараюсь мило улыбнуться.
-Это твой дядя Ким Шихен. Это твои двоюродные брат и сестра. Тэхен и Дженни.
-Привет.-поздаровалась со мной Дженни.
-Привет.
А Тэхен промолчал.
Я не стала зацикливаться на этом.
-Ты наверно проголадалась. Дженни пока покажет твою комнату,а горничные накроют на стол.
-Хорошо,-кивнула я.
Я последовала за Дженни.
-Кузен всегда такой отдаленный?-спросила я,когда Тэхен ушел.
-Ой,он грубый индюк. Не обращай внимания. От него почти слова не добьешься.
-Хорошо,я поняла.
Мы поднялись на второй этаж. Моя комната находилась рядом с комнатой Дженни. Думала они поселят меня в чердаке,но нет.
-Я постаралась украсить ее,как тебе?-спросила Дженни,гордо смотря на комнату.
Она поставила на кровать розовых оттенков подушки и разные мягкие игрушки. Повешаны герлянды,и надпись "Добро пожаловать,Джису!"
-Очень мило с твоей стороны. Спасибо,-поблагодарила я и улыбнулась.
-Ты такая сдержанная на эмоции. Мне хватает и Тэхена.-после ее слов я засмеялась.
Слава богу,я быстро сдружилась с Дженни,хотя на самом деле я уже представляла избалованных детей,которые будут издеваться надо мной. Кроме переезда,меня ожидала смена школы. Теперь я буду учиться в одной школе с кузенами.
****-У вас красивая школьная форма,-делюсь впечатлениями я.
-Это да. Ты ещё не видела саму школу изнутри.
-Не сомневаюсь,что это будет красиво.
-Может хватит болтать?Голова разболелась,-поделился своим недовольством Тэхен.
-О,боже,неужели я услышала голос брата?!Вау!
-Не беси меня,Дженни.
-Ой-ой.
-Мы приехали,-сказал водитель,предотвращая третью мировую. Я с облегчением вышла из машины.
-Ого!-я была поражена красотой школы.
-Угу. Челюсть подними,иначе отвалится.
-Ой,да...
-Идем,скорее!-она взяла меня под локоть и повела вперёд. Внутри все было так здорово!Я чувствовала себя как в дораме.
-Ах,точно...здесь не все так радужно,-вдруг говорит Дженни.
-Всмысле?-вопросительно посмотрела на нее.
-Советую избегать Золотую троицу.
-Золотую троицу?
-А,вот кстати они,-она посмотрела сквозь меня,я повернулась и увидела парней. В коридоре сразу собрались ученики.
-И кто они?
-По середке самый главный. Чон Чонгук. Он наследник крупной компании Vision Group
-Той самой компании VG ?!
-Угу.-кивает Дженни.-Слева Ким Намджун. Гений.Самый умный ученик. Он наследник компании Tehno Group.
-Ого...
-И последний...Мин Юнги. Его отец актер,а сам он пишет песни и продюсировал пару знаменитых групп. Так сказать музыкальный гений. Его мама владелица огромной галереи в Лос-Анжелесе.
-Понятно. И мне следует избегать их?
-Да,нет. Они безобидны. Бойся их фанаток. Они пугающие.
-Так странно. Обычно говорят,что из нужно остерегаться.
-Ну вообще,чтобы не было проблем,лучше не связываться с ними. Это я так. Но,ничего страшного,если сталкнешься с ними.
-Я поняла.А есть главная из девушек?
-В этом тебе повезло.
-Повезло?
-Это я.-гордо произнесла она.
-Да, действительно повезло.А где твои верные подруги?
-У меня их нет. Подруги мне не нужны.
-Тогда с кем ты кушаешь вместе или веселишься?
-Я все делаю это с братом.
-Разве вы недавно не хотели друг друга убить.
-Тебе не понять наши отношения,так как у тебя нет брата или сестры. Может вскоре поймёшь,если побудешь с нами подольше.
-Ох...я поняла...Несмотря на то,что вы ругайтесь,вы все равно любите и уважаете друг друга.
-Верно. Я порву любого,кто обидит брата,и брат убьет за меня.
-Как тебе повезло. У тебя есть тот,кто защитит тебя... Я как-то не задумывалась об этом...
-Ничего. Мы станем для тебя защитой.
-А я для вас.
-Да.-кивает Дженни.
Я представилась и села на свободную парту. Первый день прошел гладко.
-Как тебе школа,Джису?
-Школа понравилась. Дженни показала мне школу и рассказала о ней. Спасибо.
-Хм... удивительно...
-Что?
-Как у моего дурного брата,выросла такая милая и воспитанная дочь?-она посмотрела на меня.
-А расскажите каким был мой папа?
-Ох,он был хулиганом. Всегда портил мне жизнь,признаюсь я до сих пор его ненавижу.
-Тогда,почему вы так добры ко мне.
-Я ненавижу брата,а не его детей. К тому же...стало намного веселее. Теперь моей дочери не будет так одиноко. Я рада,что они оставили тебя. С ними бы ты ничего не добилась.
-Почему вы так уверены в этом?
-Мой брат ведь азартный игрок. Он продолжил бы мучить невестку. Мне ее так жаль. В любом случае,ты не смогла бы спокойно учиться,зная что коллектор где-то поджидает рядом с домом.
В моем горле встал ком. Я вспомнила один не приятный случай. Голова закружилась
-Джису все в порядке?-обеспокоенно спросила Дженни.
-Мне нужно выйти...-я еле встала и чуть не упала,но я вышла на улицу.
Я жадно глатала воздух и села на корточки опираясь на колонну.
-Джису,что с тобой?
-Я вспомнила кое-что очень не приятное...
-Это как-то связано с коллекторами?!-предположила Дженни.
-Да.
-Что же произошло?
-Ох...однажды ночью...к нам пробрался один мужчина...В это время я делала уроки и готовилась к олимпиаде. И...и...именно он вошёл в мою комнату...
-И?
-Он схватил мои волосы и утащил в гостиную...родители сидели на коленях,из головы были опущены на землю...коллектор толкнул меня,после чего я упала на пол...Потом...он шантажировал родителей,если не вернут деньги сейчас,то изнасилует меня прямо перед ними. Мама с папой замешкались...я видела их страх...
А потом он начал лезть ко мне...
-Боже...
-Я сопротивлялась...изо всех сил...-я рыдала...-Мне так повезло...он только хотел разрывать с меня одежду как вбежал сосед полицейский. Он тут же толкнул коллектора. Тот от испуга сбежал,а мне было противно...у меня был ряд расстройств...некоторое время я ходила к психологу,но некоторые расстройства остались как ОКР.
-Джису...-Дженни обняла меня.-Теперь тебе не придется столкнуться с таким. Здесь охрана...так что не волнуйся...
-Знаю...-я пыталась сдержать слезы,но я так долго терпела...и сдерживала это...
Дженни сочувственно поглаживала спину.
-Эй,заходите в дом,заболеете.
-Тэхен...поможешь мне?-спросила Дженни.
-Боже...-недовольно произнес Тэхен и только хотел помочь.
-Не надо!-я резко вскочила.
Дженни проводила меня до комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один шанс|One more chance
FanficДжису жила в бедноте и не подозревала,что живёт во лжи родителей,но при появлении брата,узнает правду. Сможет ли она принять ее?