Заказ для ameba00. Извините, но здесь будут самые распространённые персонажи, так как Вы не указали нужных.
Персонажи: Эдгар, Фэнг, Пайпер, Сэнди.Реакция на то, что...:
Предыстория:
Сегодня ты гуляла с И/п в парке аттракционов(допустим ты со всеми уже подружилась.). Вы катались на разных аттракционах, покупали вкусняшки. И решили купить на этот раз себе сахарную вату.
Вы не ожидали, что очередь будет большой. Ну ничего не поделать, придётся ждать.
Стояли вы уже минут 5, осталось примерно 3-4 человека до вашей очереди. Рядом с вами стоял небольшой столик со стульями, и конечно же Т/и задела его. Полетев на человека перед ней, и Т/и, и этот человек упали.
(Впервые пишу предысторию, простите.)Эдгар:
—Ну ты конечно. Как ты так умудрилась? - подавая руку, спрашивал он.—Я случайно, я постоянно что то да задеваю.
—Ладно. Ты не ушиблась?
—Нет. Всё хорошо.
~~~
Ну, ему всё равно с одной стороны, а с другой он волнуется о тебе. Вдруг что случилось бы.Фэнг:
—О боже, Т/и! Ты в порядке? Не ушиблась? Нога не болит?—Фэнг, со мной всё хорошо, не переживай.
—Прости, просто я волнуюсь.
~~~
Ох, а вот он правда волнуется о тебе.Пайпер:
—Ох, малышка. Нужно быть осторожней. А если бы ногу сломала или еще что?—Прости, просто я какая то неуклюжая.
—Ну ничего, это поправимо - мило улыбнувшись, сказала девушка.
~~~
Отныне она будет поглядывать за тобой как сможет. А то правда сломаешь себе что нибудь...Не надо нам такого добра.Сэнди:
—А, что? Что случилось?
—Я случайно задела стул и упала...
—Оу, надеюсь ты не ушиблась.
~~~
Сэнди отходил в тот момент, когда ты упала, поэтому не видел происходящего.Глава короткая, знаю. Просто я готовлю типо мини-фф с Эдгаром, надеюсь вы не против.
Ну а так, на этом всё. Всем хорошего вечера/дня.💗💗💗