это не реакция, а скорее зарисовка ну или как их там называют. в общем, здесь не будет никого, кроме самой
шелли.шелли здесь 35 лет, а т/и 11.
ваше утро:
сама встаёт рано, а тебя она будет тебя за час до школы, поэтому ты никогда не опаздываешь. на завтрак ты можешь получить яичницу или тосты с джемом. она ни в коем случае не отпусти тебя голодной!
"т/и, вставай. умойся, повтори устные уроки и иди завтракать."вы убираетесь всесте/генеральная уборка:
чаще всего она просит тебя вытереть пыль и подмести пол. а так же прибраться в своей комнате.рандомный хэдканон из вашей жизни:
утро. 6:00. сегодня среда, опять эта школа...тебе так не хотелось идти, потому что должно быть 2 контрольные!что ты решила сделать кое что.
"так...надо всё продумать, чтобы мама точно ничего не заподозрила!" - размышляла ты, пытаясь нагреть градусник о батарею. главное, чтобы не лопнул, хах.через секунд 40 градусник нагрелся и ты сделала вид, что тебе очень плохо. через минуту пришла мама.
—т/и, ты вставай.. стоп, что с тобой? тебе плохо? - испуганно спросила шелли.
—да, мам..мне плохо. пока тебя не было я изменила температуру и вот...- ответила ты, показывая градусник.
—дай-ка лоб потрогаю.
—нет, не нужно! ты что мне не веришь?!
но было уже поздно, твоя мама дотронулась до твоего лба. он был не горячим.
—но лоб совсем не горячий. неужели ты думала, что я поверю в эту? ты немного не доработала свой план. - она сказала это с доброй улыбкой.
—но мам, сегодня 2 контрольные!
—послушай, даже если ты их плохо напишешь я тебя не буду ругать. оценки не главное, запомни. а теперь вставай и собирайся в школу.
поцеловав тебя в лоб, женщина удалилась из твоей комнаты, оставляя тебя со своими мыслями._________
да да да, я пропала чуть ли не на неделю. извините, моя лень меня убивает. а ещёёёёё...
ВЫ ВИДЕЛИ БРАВЛ ТОЛК???😍😍 МНЕ ТАК ПОНРАВИЛСЯ ГРЕЙ, ЖДУ ПОСКОРЕЕ ОБНОВЛЕНИЯ!! как вам бойцы? понравился кто нибудь?