С того дня как Хенджину подарили родители фотоаппарат он пообещал себе что будет фотографировать все интересное что с ним происходит в течении дня.
Настала поздняя осень которую так любит Хван он постоянно ходил гулять один по вечерах что бы насладиться музыкой в наушниках на без людными улицами. Ходя с фотоапаратом он фотографировал редко появляющихся людей и атмосферу каждого вечера пробытого на улице в этот момент.
...
Хёнджин все так же ходил в школу и иногда виделся с Феликсом который ему очень сильно напоминал Джисона тем что постоянно разговаривает и иногда бывает очень активным.
-19 ноября-
Утро началось с противного звука будильника и с осознания что сейчас нужно будет вставать с кровати и собираться в школу в которой его ждёт несколько контрольных работ подряд.
Вот Хван уже вышел и доходя до места там где живут коты он их начал кормить, но одна кошка, она была трёхцветная и пушистая, начала мяукать и не хотела есть, а постоянно указывала на домики в которых они жили, которые построили для них дети со своими родителями. И вот Хван все же направился за той кошкой и подойдя ближе к тому месту кошка залезла в домик и Хван увидел пятерых маленьких котят. Он решил что этот момент нужно запечатлеть что было что вспомнить.
В один момент к нему сзади подошёл Феликс.
-что тут? - присев рядом спросил Ли
-и тебе привет, тут котята - Хван немного отодвинулся что бы Феликс увидел котят.
-вай, какие они маленькие - Феликс погладил их маму - и они все такие разноцветные, теперь хочу себе одного
Феликс осмотрел каждого с интересом.
-ладно, пойдем в школу, а то уроки скоро начнутся - Хван погладил кошку и котят улыбнувшись и встал ожидая Феликса что бы пойти с ним вместе к школе.
-а у тебя какой урок сейчас будет? - Ли встал и посмотрел в карие глаза Хёнджина.
-у меня если не ошибаюсь должна быть физкультура, но я могу ошибаться
-у меня тоже должна быть физкультура, может у нас будет совмещённый урок?
-вполне возможно - Хван посмотрел в перед и увидел как некоторые его одноклассники стоят возле школы и курят но особого внимания не обратил на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малиновый чай со звёздами [Хенликсы]
Фанфик"всё же жизнь Хёнджина никому не была понятна, кроме дворовых котов, которых он частенько забирает к себе домой покормить, кассет с любимой музыкой, фотоапарата на котором была заснята вся его жизнь, и чая с малиной"