----3.2. начало зимы----

521 49 22
                                    

...

Когда они подходили к месту где должны были кормить котов, уже было темно и включились уличные фонари и как только Хван достал корм с портфеля то пошел небольшой снег.

Феликс неожиданно поцеловал Хвана в щеку и быстро отстранился.

-что это было? - Хван повернулся и ему в глаз попала снежинка из-за чего ему пришлось отвести взгляд и потереть глаз

-у меня есть традиция, когда идет первый снег то я по желанию целую человека в щеку если хочу что бы он остася со мной в следующем году - Феликс присел рядом с Хваном на корточки и взял немного корма что бы тоже кормить котиков

-ааа интересная традиция

Они немного посидели возле кошки и котят говоря о всяких мелочах. Вскоре они пошли к Хенджину домой по только что выпавшему снегу и наслаждались этой красивой зимней атмосферой и опустошенными улицами на которых иногда проезжали машины.

Когда они дошли до дома Хван впустил младшего вперед и закрыл за собой дверь сказав что он дома так как родители были дома. Мама сразу вышла на порог и встала в небольшой ступор когда увидела еще одного мальчишку по мимо своего сына.

Феликс поздоровался с мамой Хвана.

-Хенджин почему ты не говорил что у тебя появился друг? - мама начала осматривать Феликса с ног до головы ожидая ответ сына

-я просто не хотел говорить, потому что ты бы устроила допрос - Хван снял верхнюю одежду и прошел дальше в дом вместе с Ли проходя мимо гостиной в которой был отец Хенджина.

Мама Хенджина громко сказала что бы через пару минут спускались в гостиную что бы поужинать.

Когда они зашли в комнату Хенджина у Феликса начали разбегаться глаза потому что почти вся комната старшего была в его рисунках и картинах.

-вау... у тебя очень красивая комната, прям слов нет - Феликс положил свою сумку возле рабочего стола и стал осматривать каждую картину которая ему попадалась на глаза. -я и не думал что ты рисуешь

Взгляд младшего остановился на картине которая была в процессе.

-мне это что то напоминает - задумчиво смотрел на картину Ли и в один момент резко посмотрел на Хвана - это что я!?

-ага, только она еще в процессе нужно еще некоторые детали сделать - старший подошел к картине и начал объяснять что осталось доделать - осталось немного подвести контуры и как оказалось у тебя еще веснушки есть поэтому нужно будет их тоже нарисовать ну и маслом все в цвет привести.

Малиновый чай со звёздами [Хенликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя