И Атсуму выкрикнул
- ПРОСТИ! -
- молчать я сейчас говорю! - в ответ выкрикнул тренер - кхм рад вам представить наш новый менеджер Т/и Томо-
- всём привет- тихо произнесла девушка и все зашептались.
Т/и стало не очень приятно от того что все шептались и она опустила взгляд в пол.Заметив это тренер продолжил тренировку и стал рассказывать о еë обязаностях. Носить полотенца, воду и помогать после тренировки убирать зал.
- а по каким дням тренировки? -
- все кроме выходных в это же время-
- поняла спасибо-
- уже конец тренировки можешь идти домой-
- я всё же хочу остаться и познакомиться со всеми-
- как пожелаешь-Т/и села на скамейку рядом с тренером. И написала подруге что задержишься ещё минут на 20 точно.
Смотря за игроками на тренировке Т/и видела каждый ход который делали они в игре между своими игроками. И даже угадывала наперёд. Вот только два брата акробата постоянно что то новое выкидывали. И непонятно было что они сделают. Тренировка подошла к концу. И все подошли к Т/и.
Девушка поднялась с лавочки и начала со всеми знакомиться. Оказалось что они все не такие серьёзные особенно Суна Ринато который ходил вечно недовольный оказался ещё тем милашкой.- Какой у тебя рост? - спросил Суна
- 175 примерно- ответила Т/и
- такая низенькая-
- эээй! - Т/и встала на лавочку показывая то что теперь она выше
- ага выше конечно-- че ты сказал? -
- а сам то что!? - раздались голова близнецов и они опять сцепилисьСуна достал телефон и начал их фотографировать. Т/и так же стояла на лавочке и скрестив руки перед грудью смотрела на весь концерт как и остальные. Тренера лишь покачали головой.
- вы опять за своë?- громко произнесла девушка стоя на лавочке. Брать тут же остановились и прекратили драку.
- так то лучше. А теперь успокаиваетесь и швабры в руки прибираться в зале- сказала Т/и и Атсуму подошёл к ней
- для тебя всё что угодно принцесса-
- опять ты со своими подкатами Атсуму! От нас так и третий менеджер уйдёт- сказал тренер
- ой ну один раз больше не буду! - ответил Атсуму
- знаем мы твоё больше не буду- произнесла вся команда
- мда весело тут у вас - сказала девушка и собиралась слезть
- ещё как это они ещё не побили друг друга- добавил Суна
- и такое было? -
- я потом видео скину-
- Окей-Девушка спрыгнула с лавочки и ушла в подсобку искать швабру. Половина из команды ушли остались только 3е Суна и два брата акробата. Выйдя из подсобки все начали прибираться.
- и че и просто так прибираться? Скучно же-
- а ты что хотела? -
- ну не знаю например это- девушка включила песню " Feels " и начала подпевать продолжая убираться.Через 10 минут всё блистало как на солнце. Суна сбежал раньше всех. А Т/и вышла из зала с Атсуму и Осаму.
Увидев красивый закат Т/и подняла руки с телефоном вверх и попыталась его сфотографировать но высокие деревья мешали это сделать." Ну и ладно в другой раз пофиг не один же закат такой будет... Мама что происходит? Куда меня? "
Осаму поднял Т/и за ноги. Она не теряя ни минуты быстро сфоткала закат одной рукой держа телефон а другой держалась за плечо Осаму что бы не упасть.
- всё опускай меня - Т/и поставили на тротуар -спасибо-
Атсуму злобно смотрел на брата, а тот показывал язык. Они уже хотели накинуться друг на друга но девушка их остановила и вставать между ними продолжила путь домой. Подойдя к дому девушка увидела чёрную машину и остановилась. Сфотографировав номер машины и са у машину Т/и попрощалась с братьями и ушла в дом. Тихо проскользнув в комнату она уселась за компьютер и открыв программу пробила машину по номеру то что ей выдала программа повергла девушку в шок. Как такая машина могла оказаться у их дома единственное не понимала Т/и....
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из близнецов ( Братья Мия)
FanfictionСемья Т/и однажды обанкротилась и девушку буквально продали за долги. Казалось что может быть хуже? А я вам скажу что