знакомство

1.1K 66 1
                                    

Т/и и Микоми готовили на кухне и оживлённо болтали иногда смеялись. Близнецы так и стояли в непонимании произошедшего. Они стояли и шептались А через несколько минут Т/и произнесла.

- чего шепчитесь? Идите помогать-
- они не пойдут не умеют да и я их избаловала - ответила Микоми
- пойдут. Заставим. Давайте сюда помогать будете - позвала Т/и
- идём идём минуту- ответил Осаму из гостинной

Через несколько минут парни пришли на кухню и стали помогать, а после все дружно сели есть. Мама была не разговорчива, да и остальные тоже. Никто не знал, что говорить и как разбавить молчание.

- кхм отец решил завтра навестить вас мальчики... - заговорила женщина
- а он больше не обижайется, разве? - с насмешкой спросил Атсуму
- он на вас и не обижаться он самого себя винил-
- ммм ну понятно- продолжил Осаму.

Телефон Т/и зазвонил и она извинившись вышла из-за стола ответив на звонк она услышала лишь разъяренную мать которая кричала в трубку. Т/и даже зажмурилась и отодвинула телефон от уха. Когда мать наоралась девушка спокойно ответила ей и закончила разговор на последок назвав еë " Истеричкой" И вернулась за стол. После завтрака Т/и попрощалась со всеми и отдав толстовку ушла домой.

*что этой истеричка не понравилось? Сама говорила недавно что б я не возвращалась... *

Пройдя в дом мать сразу начала орать от неë несло алкоголем, а на столешнице на кухне валялись бутылки. Брата дома не было он видимо не выдержал и сбежал.

- это из-за тебя я в долгах! -
- чего я тут при чем? - ответила Т/и
- МОЯ КОМПАНИЯ ОБАНКРОТИЛАСЬ А ВСЁ ПОТОМУ ЧТО Я ТЕБЯ ПОЖАЛЕЛА ЛУЧШЕ БЫ Я ТЕБЯ НЕ РОЖАЛА! -
- я тебя поняла. Хорошо. Хорошо мама. - девушка сказала это спокойно и заперлась в комнате.

Мать поняв что сделала стучалась с просьбами простить еë, но Т/и была не приклонна. Решив рассказать всё дяде Т/и набрала его номер, но трубку взял еë брат.

- Иан? Ты что у дяди делаешь? -
- как ты думаешь? От нашей сумашедшей мамаши сбежал-
- ну молодец она мне сказала что лучше бы я не рождалась... -
- она вчера вечером напилась и мне тоже досталось-
- ясно понятно она с ума сошла. Я тоже хочу к вам приехать-
- а вот тут не получится -
- а че? -
- у дяди новая жена она меня не переносит и упрекает вечно. Я сказал про тебя она говорит не впустит а дядя до поздна в офисе-
- ну вашу мать -
- нашу тогда уж-
- черт еë подрал че нибудь выкинет щас и мне капец. Опять стучиться я пошла-
- удачи-

Отложив телефон девушка спросила что ей надо а мать просунула под дверью бумажку. Т/и около часа не хотела её читать и занималась своими делами. Но всё таки любопытство взяло верх. Подняв с пола бумагу девушка прочла содержимое и была в ступоре. Еë мать продала еë в прямом смысле этого слова. Договор о продаже. О продаже Т/и на какой то аукцион через неделю.

*глазам своим не верю. Она серьёзно???! И подпись тоже еë... Как она могла? И что теперь со мной будет? Идти мне некуда сбежать идея дерьмо жена дяди меня не пустит... Паршивая мать. Где то был у меня конверт от покойного папы. В завещании сказано открыть когда придёт тяжёлое время*

Открыв свой ящик с документами Т/и нашла тот самый конверт и открыла. Вытащив содержимое она стала читать письмо.

" Дорогая Т/и если ты это читаешь то меня скорее всего нет рядом.. Я прошу простить меня за всё что я сделал не так. Видимо у тебя всё не очень хорошо раз ты это читаешь. Я знаю что по мелочам бы ты не открыла. Что случилось я не знаю.. Но оставил я для тебя подарок. В доме 56 на улице ******* ключи под завявшими розами. Это мой тебе подарок на 18 лет документы так же в этом конверте. Если вспомнишь наше с тобой место и отыщешь его в том доме найдешь ещё один подарок.

Твой Папа"

Слезы потекли из глаз девушки и она расплакалась перечитывая письмо. Посмотрев по картам Т/и обнаружила что дом находится почти рядом с домом семьи Мия. Спрятав всё в конверт и убрав всё в тайное место девушка вышла из комнаты на кухню и там её ждал неприятный сюрприз. В виде двух людей в чёрном и матери подписывающей бумаги. Т/и хотела убежать, но один из мужчин схватил её и завязал глаза.

Девушку довели до машины и увезли. . .

Продолжение следует....

Один из близнецов ( Братья Мия) Место, где живут истории. Откройте их для себя