Pov Мия
Привет,меня зовут Мия Мериам Эванс. Мне 18 лет .Я из Донкастера . Светло-русые волосы,серые глаза,хорошая фигура. Среднего роста и меня вполне все устраивает.
В свободное время хожу на плавание,занимаюсь вокалом .
Последние отношения были в 15 лет.Сейчас у меня нет особого желания заводить парня.
Друзей у меня немного .У меня есть один лучший друг -Луи . Мы вместе ходили в одну школу ,но он был старше меня на 2 года. Это нам не мешало проводить вместе свободное время. Луи был капитаном футбольной команды. Он с самого детства любил играть футбол и хотел стать командиром команды ,а я хотела переехать в Лондон и учится там. И все может быть. .Мы с Луи закончили школу и поступаем в один колледж и он как раз таки в Лондоне,но ответы еще не пришли.
Я и Луйка сидим в гостинной и ждем почту и ,вот,долгожданный звонок в дверь.
-Я открою!-сказал Луи,вставая с дивана и направляясь к двери,а я в это время пока, что держала кулочки.
-Ееесс,мы приняты!-прокричал Луи.Я подпрыгнула с дивана и кинулась ему в объятия .
-Так,послезавтра мы вылетаем и нам нужно скорее собрать вещи!
-Лууии,не будь занудой.Мы успеем собрать эти вещи,а теперь давай это отметим.
-Тебе лишь бы пойти отметить !
-Что?!Я тебе сейчас дам.Я прото хотела сходить в кафе.Выпить горячий шоколад с круассаном,но если ты хочешь в клууб...
-Нет!
-Луи,я тебя со всем не узнаю.
-Я старший и я буду решать что и как!
-Дорогой мой,мне уже 18,значит,за меня никто не решает ,а только я -сама.
-Пока!-сказал он и пошел прочь.
-Томлинсон! Черт побери ,ты что обиделся?
-Ну,раз я уже тебе не нужен, тогда адьес.
-Нет, стой.Ты мой лучший друг и, конечно же,ты мне нужен!-сказала я и чмокнула его в щеку.
-Ты моя маленькая принцесса.
-Ой,перестань.
************
Мы не пошли в кафе,так как пошел дождь.
Я предложила заказать пиццу и поставить какой-нибудь ужастик.
Вроде бы парню 20 лет, а пищит как девчонка.
-Малыш, маньяк- убийца уже ушел,можешь открывать свои глазки.
-Та перестань ты!
Я выключила телевизор ,а Луи убрал коробки от пиццы и помыл посуду.
Я поднялась в свою комнату.Приняв душ,я переоделась в ночной комплект и легла спать.
________________
Ребятки не забывайте ставить голоса, я вас очень прошу.
Заранее спасибо. ALL THE LOVE 😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих
FanfictionДва парня и одна девушка.С одним она дружит с детства,а с другим она знакомится в колледже,но не все так просто....А что,если они оба влюбляются в неё? Выбирай либо Найл,либо Луи . Хм,но она ошибается..." Я была просто на раз .Я доверилась тебе .Хах...