Часть 4. Глава 4.

310 21 5
                                    

После учебы мы собрались в нашем доме .

Ник принес пиво, а Эрика закуски.

-Так, ты не обижаешься? Просто, так намного выгоднее. У Ника там есть дом и мы сможем там остаться.-сказал Луи.

-Нет,все нормально. -ответила я.

-Я же тут недавно созвонился с Найлом...-говорил Луи.

-Луи,не надо.-сказала Эрика.-И что нам это даст?

-Вы меня то не перебивайте.Найл сейчас в Мельбурне. -продолжал он.

-Что?Нет. -влезла я.Сердце начало отбивать бешеные ритмы.

-Нельзя вечно убегать от проблем. -сказала Эрика и подсела ближе ко мне.

-Я знаю, но он очень подло поступил.

-Вряд- ли мы с ним пересечемся. -сказал Ник.

-Уверен?

-Да.

Мюзикл.

Я сейчас стою за кулисами и смотрю на зрителей.

Я очень сильно волнуюсь,вдруг,упаду,забуду слова или что-то вроде этого.

Еще этот Мэт задрал со своими подколами.

Я подошла к своей гримерке и достала из сумки телефон.Одна непрочитанная смс от Эрики.

"Я как узнала сразу тебе написала.Найл прилетает. Он придет на мюзикл.И не ищи меня, мы с Ником уехали за билетами. Луи уже сидит в первом ряду.

Удачи,Мия ".

Прочитав смс,я кинула обратно телефон в сумку и пошла к сцене.

-Готовы? -спросил мистер Смит.

-Ага.-пытались как можно увереннее ответить.

Я увидела Луи. Мы успели обменяться улыбками, а вот Найла я нигде не видела.Может это была шутка,но Эрика бы так не поступила.

Я посмотрела в конец зала и заметила, что вошел еще один парень. Он был одет джинсовые бриджи, белая футболка ,кепка и черные очки. Парень не стал садиться , он встал в удобную ему позу и тупо начал смотреть на меня.Чем я ему не понравилась?

Сними же ты эти очки. Меня как будто услышали...Найл?!

Все очень громко хлопали. Мы сделали поклон и ушли за сцену. Напоследок я снова решила не него взглянуть, но Найл ушел. Ни привет,ни пока. Может это уже глюки.

Одна на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя