Пятый и Камелия зашли в фотобудку. Там было не много места, но довольно уютно. Яркая лампа, лавочка и полароид. Они сели на лавку... Щёлк, и фото сделано. Парень и девушка начали улыбаться и кривляться на камеру. Было весело. И вот, должно быть последнее фото, Ками мило улыбается, но Пятый вдруг сделал то, на что девушка не рассчитывала. Он резко поцеловал её, прямо в губы. Камелия посмотрела своими удивлёнными, напуганными глазами в его, которые были закрытые от удовольствия. Через секунд 10 девушка пришла в себя и отстранилась. Она не могла понять свои чувства... Ей понравилось? Нет-нет, этого просто не может быть..
К: Что это только что было?
П: Ну поцелуй вроде как. Тебе же понравилось?
К: Э... Давай уйдём отсюда, там наверное уже очередь за нами.
Ками бросила взгляд на фотографии... Все были весёлые, смешные, кроме одной... Её она запомнит навсегда. Она взяла фото и выбежала из фотобудки.
П: Эй, ты чего?
К: Ничего, давай просто... Поедем домой.
П: Ладно, как хочешь...
Они пошли по вечернему парку, дождика вроде не было, а если и был, то не сильно заметен. Была очень приятная атмосфера, которую не очень хотелось покидать. Неужели эти подростки начали испытывать какие-то чувства друг к другу? Взаимные...
К: Да.
П: Что "да"?
К: Мне понравилось...
Пятый улыбнулся, положил руку девушке на плечи и они пошли к машине.
Пятый приоткрыл перед девушкой двери, с улыбкой, но не с такой, с какой делал это раньше... Улыбка была доброжелательная. Ками улыбнулась в ответ и села в машину.
Дождь начал усиливаться, капли были по дороге, которую освещали яркие фонари, а на небе не было туч, но было видно звёзды и луну...
К: Смотри, Большая Медведица!
П: Ага...
Парень даже взглядом не кинул на созвездие.
К: Тебе не интересно?(
П: А? Нет, конечно нет, мне очень интересно
К: Ага-ага.
Девушка нахмурилась и отвернулась к окну. Двухэтажные дома, в большинстве горели окна и были видны силуэты людей... Какие-то подростки прогуливались по тёмным улицам... Где-то гавкала собака...
П: Не дуйся... Посмотри в бардачок)
Ками молча открыла его и увидела там шоколадку.
П: Это тебе
К: Спасибо)
Камелия мило улыбнулась и развернула шоколад. Молочная, с орехами...
К: Моя любимая... Как ты узнал?
П: Честно, наугад взял.
К: Хах. Будешь?
Девушка отломала кусочек и дала брату.
П: Спасибо)
К: :)
Они молча ехали всю оставшуюся дорогу. Приехали примерно в 22.
*дома*
К: А родители же завтра должны вернуться?
П: Да, думаю утром.
К: А ты обещал мне что мы завтра пойдём в школу!
П: Ну так пойдём, в чём проблема? Главное выспаться.
К: Я уроки не сделала!
П: Пошли делать тогда.
К: Реально?
П: Да.
*час ночи*
П: Это точно восьмой класс?
К: Не знаю...
Они уже чуть не засыпали. Программа была довольно сложная, ещё и объяснений Камелия не слушала.
К: Ну химию и литературу мы уже сделали, давай забьем на эту биологию и на другие уроки которые мы не сделали.
П: Почему, тут же самая интересная тема начинается)
Ками захлопнула книгу.
К: Нет. Я спать.
П: Ладно-ладно...
*7 утра*
Прозвенел будильник. Уже по привычке Камелия хотела вырубить его, но потом опомнилась. Нехотя открыв глаза и потянувшись, девушка встала и пошла в ванную. Когда привела себя в порядок, решила пойти на кухню.
За окном была прекрасная погода. Ярко светило солнце и освещало жёлто крастные листья...
Ками спустилась на кухню и увидела там своих новых родителей.
К: Доброе утро!
М, па: Приветики!
Они обнялись.
М: Как у тебя дела? Брат не обижал?
К: Нет, всё хорошо было)
Па: Надеюсь он не приглашал никого из своих друзей и не превращал дом в бар?
К: Нет, конечно нет... Мы ездили в парк, много гуляли, он покупал мне сладкую вату)
М: Вот и славно... Садись кушать) Приятного аппетита
К: Спасибо!
На завтрак были панкейки с карамелью, такие горячие и очень вкусные!
К: Ммм, как вкусно!
М: Я рада)
Пятый как всегда пришёл позже всех.
Он обнялся с мамой и папой и тут начинается допрос:
М: Почему вас двоих не было все эти дни в школе?
Па: По словам Ками у вас всё было так прекрасно...
П: Так и было
М: Ещё в первые дни тебе она не нравилась, а сейчас парк и сладкая вата?
П: Нуу всё изменилось... И я не говорил что она мне не нравилась
Па: Да-да, конечно... Так ты ответишь почему вас не было в школе?
Камелия наблюдала за этим всем с приоткрытым ртом и даже не знала что сказать.
К: Я немного приболела, у меня болел живот... и голова
М: Милая, а почему ты нам не позвонила и не сказала об этом? Мы бы приехали и помогли тебе...
К: Нуу...
П: Мы не хотели вас тревожить, к тому же я со всем прекрасно справился. Я следил за её самочувствием, поэтому тоже не пошёл в школу, простите что не предупредил вас...
Па: Ладно, ничего... Но сейчас, я надеюсь, всё хорошо? Или может надо к врачу сходить?
К: Нет-нет, спасибо, не надо, уже всё в порядке)
М: Хорошо... Давайте быстрее
доедайте и бегом собираться, не хватало ещё опоздать!
***
Ками спускалась с рюкзаком к выходу, но тут её остановили за плечё. Девушка обернулась и увидела Пятого.
П: Спасибо тебе
К: А? За что?
П: Ну за то, что прикрыла меня
К: Аа, пожалуйста, обращайся если что)
П: :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братец
FanfictionИстория про прекрасную девушку Камелию и Пятого. Это мой первый фанфик, так что не судите строго) (Завершённая)