*Школа*
Пятый можно сказать был королём школы. За ним постоянно бегали девочки, он даже пробовал встречаться, но в итоге понимал что это не взаимно, он не мог кого-то полюбить...
Сначала он думал, что его мелкая сестра испортит всю его репутацию... Но всё получается наоборот. В этот раз он пошёл в школу вместе с Ками и шел рядом с ней по коридорам, прям до её кабинета. Видели бы вы, как на девушку смотрели все остальные девчонки... Они прожигали её взглядом, сразу возненавидя её. Все почему-то увидели в ней соперницу... В пару метрах от входа в класс Камелия не выдержала и повернулась:
К: ДА ЧЕГО ВЫ ВСЕ ТАК НА МЕНЯ СМОТРИТЕ? ЭТОТ ПАРЕНЬ СВОБОДНЫЙ, А Я ПРОСТО ЕГО СЕСТРА, ЗАПИХНИТЕ СВОИ РЕВНИВЫЕ ВЗГЛЯДЫ КУДА-ТО ПОДАЛЬШЕ!
Она зашла в класс, хлопнув дверью и выдохнув.
К: Не хватало мне ещё тут пол школы врагов...
*Большая перемена, всё идут в столовку*
Ками пошла набирать себе еду. Не успела она подойти ближе, как перед ней стала какая-то одиннадцатиклассница, вроде одноклассница Пятого. Она была высокой голубоглазой блондинкой, хоть и красивой, но какой-то неприятной. Да, Пятый про неё рассказывал... Вроде её звали Элис.
Э: Хей, мелкая
Камелия промолчала. Что ей от неё надо?
Э: Кто тебе Пятый? Насколько я знаю, у него нет родных братьев и сестер... Или ты приёмная?)
К: Да, приёмная. Но это уже не твоё дело.
Она хотела пройти вперёд, но Эл её остановила.
Э: Запомни навсегда: Быть вместе с Пятым тебе не светит. Он таких как ты никогда бы не полюбил.
К: Ты всю его биографию читала? Или целовала?)
Вдруг к вам подошёл Пятый.
П: Что здесь происходит?
Э: Ой, ничего, просто я спрашивала нужна ли твоей сестрёнке какая-то помощь, просто она выглядила такой растерянной... Но я уже уже пойду наверное, пока)
Она мило улыбнулась и ушла.
П: И что она тебе наговорила?
К: Ничего, просто спросила всё ли у меня в порядке... И вообще дай пройти, мне вообще можно поесть?
Пятый отошёл в сторону и провёл Ками подозрительным взглядом. Почему она не рассказала ему правду?*Конец уроков*
Камелия выходила из школы с не очень хорошим настроением. Настроение девушки не соответствовало погоде, которая была солнечная и дарила всем лучики счастья. Толпы детей выходили из школы. Ками ускорила шаг, подбежала к машине, села на заднее сиденье и закрыла дверь.
П: Привет)
В ответ тишина.
П: Чего ты молчишь? Чего назад, а не вперёд как всегда села?
Молчание.
П: Это... из-за школы?
Девушка легонько кивнула.
П: Ты можешь всё мне рассказать... Что тебе Эл наговорила такого?
К: Ничего... Просто нагрубила... Она почему-то, как и все подумала, что я с тобой встречаюсь и у нас вечная любовь. Из-за тебя меня теперь ненавидят почти все девочки этой школы! Было лучше тогда, когда ты вообще делал вид что меня не знаешь и ненавидел меня! Я вообще не хотела бы не за что связывать свою жизнь с твоей! Всё стало хорошо, но ты всё портишь!
П: Хорошо... Я так и буду продолжать, как в самом начале. Пристегнулась быстро, я завожу машину.
Ками удивлённо посмотрела на него, но всё же пристегнулась... О нет, она ему нагрубила и обидела... Почему не сдержала эмоции?
Они всё время ехали молча. Камелия не знала что делать, лучше попробовать просто извинится...
К: Пять, прости меня пожалуйста... Я не думала что говорила, я не хотела такого...
П: Нет, ты просто высказала все свои чувства ко мне. Я понял, будет легче если всё будет так как было раньше.
К: Но...
П: Никаких "но", ЗАТКНИСЬ!
Нет, она сильно его разозлила... К такому характеру надо ещё привыкнуть. Но Ками не знала что делать дальше, если извинения ему не подходят... О нет, у неё появилась идея, но она была немного странной... Но она же не хочет всю жизнь прожить с таким холодным Пятым...
Машина подъехала к дому и остановилась.
П: Тебе особое приглашение надо?
К: Нет, прости, я уже выхожу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братец
FanficИстория про прекрасную девушку Камелию и Пятого. Это мой первый фанфик, так что не судите строго) (Завершённая)