<1>

424 27 4
                                    

Х-Ты не охренел?!
Феликс побежал к машине, сел за руль и поехал в неизвестном направлении.
Х-Хм. Наивная скотина.
В это время у Феликса—
Ф- Вот же блять..куда ехать-то? А, о. Бин.
(=-разговор по телефону)
=Алло?
=Бин! Спасай!
=Что у тебя опять стряслось? Опять что-то с Хёнджином?
=Угадать не сложно. Жди гостей.
***
Спустя 10 минут в дверной звонок Чанбина начали агрессивно трезвонить.
Ч- Звонок не сломай! Иду я!
Дверь открылась, на Бина тут же накинулись с объятиями.
Ч- Задушишь! Перестань, Ликси.
Ф- Ты лучший, Бин!
Ч- Знаю. Так рассказывай, что на этот раз?
Ф- да как обычно, приебался типо, почему я постоянно хожу в одной и той же одежде, если он мне пол магазина скупил. Что я его позорю и тд. А я ему отвечаю, что мне в этом удобно и я не буду носить то, что он мне даёт, а он продолжает давить, естественно я не выдержал и начал обзывать и повышать голос, а он такой «Ты не охренел?!», я развернулся, сел в машину и уехал. Нахуй надо? Ссориться с ним? Чтоб опять меня избил? Нет уж, спасибо.
Ч- как мне тебя жаль, солнце..Так хочу тебе помочь, но я бессилен..
Ф- Против него весь мир бессилен, Бин..
Ч- мда уж.. может ты хочешь чего-нибудь? Кушать, в душ, пить, спать?
Ф- нет, спасибо. Хотяя. Я б не отказался от кимчи с мяском)
Ч- Без проблем, ожидайте—вымолвил Чанбин изображая официанта. После этого он переключился на повара.
Лика сел за стол в ожидании еды, но их трапезу прервал стук в дверь.
_Author: Хм..кто же это? Даже не знаююю._
Ф- По голове себе постучи, может мозгов прибавиться.—крикнул Ликс по дороге к двери.

Дверь открывается, влетает Хван Хёнджин. Тут же хватает Феликса за воротник и приподнимает в воздух так, что Ликс еле достаёт носками до пола.
Х- Это ты мне?!
Ф- А кому же ещё?
Х- Ты куда свалил?! Я не договорил. Святым себя почувствовал? Тварь! Мразь подпольная. Совсем ахуел!
Хёнджин оттолкнул Феликса всё ещё держав за воротник так, что Ликс упал. Хван присел на корточки возле Ли и наклонился около его лица.
Х- Ох, Феля Феля.. какой же ты стал не послушный.
Ликс молча принимал всё, что говорит и делает Хван, будто он привык. Хотя слово «будто» здесь лишнее.

Итак, Хван Хёнджин- знаменитая по все у городу и не только мафия, работающая на убийствах, насилии и избиении. Ежемесячные расстрелы, новые задания, приглашения и сходки забили ему всю голову. Он забыл, что такое жить. Спокойно жить. Забыл, что такое любить, дружить, уважать. За то он помни, как держать в руках автомат МК12. Против этого человека стоять нельзя, да и в принципе невозможно. Сотни, а то и тысячи убитых людей на его счету, и миллиарды на банковском.

Ли Феликс (Ли Ёнбок)- самый обычный второкурсник. Ну по крайней мере был им до того, как он оказался у Хвана. Но прикол в том, что у нашего спокойного, красивого, милого малыша, совсем не спокойный и не милый голос, а Ликс научился его скрывать. Но это уже не имеет сильного значения, так как все уже привыкли, и знают что он тот ещё ангелочек. И мухи не обидит.

Х- А ты! Ушлёпок не доделанный! —отходил от Феликса Хёнджин— Ещё раз ты заберёшь Феликса-тебе не жить! Услышал?!
Ч- Услышал, только, пожалуйста, не делай ему больно.
Х- У тебя спросить забыл. Буду делать, что хочу, и Феликс будет делать всё, что я пожелаю. Усёк?! Кусок пидораса..
Ч- Угу. Удачи, Ликси.

Феликс лишь моргнул в ответ, что означало «спасибо».
Х- Встал.
Ёнбок послушно выполнил «приказ»
Х-Пошли.
Они сели в машину и поехали домой.

В машине:
Ф-Хёнджин.
Х-...
Ф- Прости меня..я испугался, что ты начнёшь принимать силу. Прости, пожалуйста. Я виноват. Накосячил..—протараторил Ликс.
Х- Ты молодец, что боишься меня, но убегать-не вариант. Ты же знаешь, что я тебя всегда и везде найду.
Ф- угу.. я знал, просто мне с Чанбином так легко..приятно находиться. Он поддерживает, помогает, защищает..от тебя.
Х- хах. Только не говори, что ты того..
Ф-хорошо, не буду говорить.
Х- что?
Ф- не буду говорить)
Х- я тебя убью.
Ф- Пф. Я снова возрождусь—дразнил Ликс Хёнджина.
Х- закройся.

10 минут спустя они приехали домой, но Хёнджину не сидится.
Х- я ушёл. Ложись спать. Буду поздно.
Ф-Окей. Удачи)

Феликс уважал Хёнджина, и любил (по дружески конечно) и ненавидел. Он хотел его убить, хотел и обнять. Крепко крепко. Вот такой он человек. А ещё он очень тактильный. И дня без обнимашек не может. Но Хвана он обнять не может, по этому у него есть близкие друзья, похожие на него самого. Чонин, Чан, Сынмин и уже нам знакомый Чанбин. Из их то Ликс обнимал без проблем. И слава богу Хёнджин иногда отпускал его погулять или же в гости.
В то время, как у Хёнджина были только коллеги. Ну или так считал Феликс.
Ф-а ведь я до сих пор не посмотрел весь этот огромный дом.
Феликс отправился в путешествия по дому Хёнджина.

Хочу сказать большое спасибо, что читаете это. Мы правда стараемся. Этот фф пишут 8 человек сразу. Отдельное спасибо этому солнышку OlaSTAY OlaSTAY. писали в основном только с ней. Первый фф, немного страшно. Если не сложно, поставьте, пожалуйста, звёздочку. Будет очень приятно) всех любим 💗

Почему именно я?Место, где живут истории. Откройте их для себя