<7>

271 25 20
                                    

Х-Ликси! Солнышко моё! Прости меня..я псих, простиии! Я очень сожалею!
Ликс лишь поднял на него глазки. В них было больше боли, чем обиды. Была любовь, была и ненависть. Больше он не мог двигаться. Промок весь, с головы до ног, так ещё и 4 градуса на улице. Хёнджин знал, что Феликс боится темноты. Неужели он так и просидел эти чёртовы два часа, не поднимая своих прекрасных глазок, которые уже не светились так, как раньше?..

Хёнджин окутал Бока в плед, а тот ещё больше разревелся. Он не мог поверить, что правда влюбился в этого психа. Он считает, что это все ложные чувства. Нуу, вернее надеется на это.

Хён положил того в машину и они поехали. Феликс уснул.
Х-*что с тобой не так, Хёнджин? Почему тебе его жаль? Я несколько дней назад безжалостно убивал, а тут мне жаль этого малыша из за того, что я просто оставил его самого ночью под дождем..
Х-Аххпхпхха. Ну не мог же я влюбиться)

***

Хёнджин положил это спящее чудо на на диван, сам пошёл в душ. После душа он поцеловал Ли в губы, к которым хотелось не просто прикоснуться на 3 секунды, а буквально съесть. После пошёл спать.
На утро первым проснулся Феликс, Хван всё ещё спал. Он переоделся в домашнюю одежду, похожую на пижамку> после он подошёл к спящему принцу и нежно погладил того по волосам. Ну и пошёл опять спать.
Через некоторое время встал и Хван. По старой стратегии подошёл к Ликсу, поцеловал, уже немного дольше держа свои губы на губах Ёнбока.
Х-Какой ты хорошенький)) особенно, когда спишь.
Хёнджин собрался, и ушёл на весь день.

Весь день Феликс провёл в одиночестве за чтением книг, прослушиванием музыки, уборкой в доме и готовки.
Спокойной вечер. Феликс смотрит дораму. Эту прекрасную атмосферу нарушил телефонный звонок.
Б=Феля, хэллоу!
Ф=оу. Привет, Бомгю) что-то хотел?—за заднем фоне телефона Бомгю слышалась ударная, танцевальная музыка.
Б=Да. Не хочешь присоединиться? Я щас в клубе. Отдохнёшь, выпьешь, расслабишься, потанцуешь. Ты ж любишь дэнсить) может даже найдёшь себе кого-нибудь)
Ф=БОМГЮ!! Я никого и не ищу!.. Уже нашёл...—тихо произнёс Ли, но друг все равно услышал.
Б=громче говори, еле слышу. Кого же ты нашёл, дружище?)
Ф=Да так. Забей. Скинь адрес, скоро буду.
Б=Вот это по нашемуу! Ща скину.
————
Феликс одел белую, помятую рубашку, которая была слегка велика, по этому не прилегала к телу. И чёрные, облегающие штаны. Теперь он направился на адрес, который уже как пол часа назад ему прислал друг.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Почему именно я?Место, где живут истории. Откройте их для себя