<5>

208 24 2
                                    

Ч- Успокойся! Что такое?
Бин открыл дверь. И видимо зря. Боль в животе..с порога Хван ударил Бина в живот.
Х-Где он, тварь ты такая?!
Ч-Тварь тут только ты! Ты про Феликса?
Х- Нет времени переговариваться с идиотами. А будешь прикидываться, сделаешь хуже только себе!
Ч-Нет у меня твоего Феликса! Я его сегодня не видел!
Хёнджин пихнул Чанбина в сторону, который всё ещё был скручен из за боли в животе, и пошёл в глубь квартиры.
Х-Найду его-убью тебя!—крикнул тот на последок.

Феликс услышал шаги и вышел с гардероба тихо, но быстро перебирая коротенькими ножками. Но скрыться от Хвана ему вновь не удалось. Он прыгнул в окно, как раз в тот момент, когда Хёнджин уже стоял в дверях спальни.
Х-хах. До тебя я позже доберусь. Для начала избавляюсь от мелких препятствий..—с ухмылкой произнёс Хён самому себе.

Он вышел обратно с залу, в которой уже готовый к смерти стоял Чанбин. Он смотрит прямо в глаза Хёнджину. Странно, как он только от его взгляда не умер..
Ч- Убей меня, но не трогай Феликса. Прошу тебя. Он мне дорог больше жизни..
Пошёл первый ударил в печень. В пах..снова в бедный живот..и наконец в голову..не один, не два, не три. Четыре удара в голову. Кулак, колено, колено, пистолет. (Он не выстрелил, лишь ударил тяжёлым оружием по голове)

Почему он сразу не выстрелил?—ответ прост. Он не хотел сделать Ликсу настолько больно, чтоб тот сам пошёл и скинулся. Хван знал, что Чанбин лучший друг Феликса, и что они очень дорожат друг другом. Он пожалел, не убил. Но больница обеспечена.
Х-Отвечай! Где он?!—Хёнджин знал, т.к. своими глазами видел, куда он пошёл, но он хотел услышать это Бина.
Ч- Я тебе..ничего не скажу..—еле еле произнёс Чанбин, т.к. его рот наполнялся кровью.
Х- Окей. Не говори. Сам знаю. Скорая скоро будет. Ты же знаешь, что про меня что-либо рассказывать-бесполезно.)
Ч-Сука! Знаю я!
Х-Живи.—
С этими словами Хёнджин ушёл.
Ликс сидел за углом дома и тихонько плакал.
Х-Чё хнычешь?
Ф-действительно!..почему же?!..*всхлип*
Х-голосок на меня свой не повышай.
Ф-что ты с ним сделал?
Х-не волнуйся, жить будет. Вставай, поехали.
Ф-отвали, я никуда с тобой не поеду!
Х-на несколько тонов тише.
Ф-та щас! Мечтай!
Джин взял Феликса за волосы, поднял с пола и потащил к машине.
Х- Когда же ты наконец поймёшь, что меня нужно слушаться?..—этот вопрос остался без ответа.
Машина тронулась.

Ф-Почему ты такой?—всё ещё со слезами спросил Феликс.
Х- какой «такой»?—не понял точности и цели вопросы Хван.
Ф-грубый, злой. Безжалостный и всё такое.
Х- Ты ведь уже знаешь.
Ф-*откуда он знает, что я знаю?! Сука!
Ф-я хочу это услышать от тебя.
Х-я мафия. Доволен? Моя работа-убивать. Беспощадно убивать. Причинять людям боль. Издеваться над ними. Это у меня с 11 лет до нынешнего момента. Как думаешь, смогу я вот так вот резко, для тебя единого измениться? Я зависим этим делом.
Ф-зачем ты этим занимаешься?
Х-сказал же, зависим. По этому и работа такая. Не только ради денег, но и ради удовольствия. Говорю же, люблю смотреть на боль. На страдания. Я будто питаюсь этим. Живу ради этого. Живу от этого.
Ф-..честно, я в шоке с тебя. Как мне повезло в этой жизни встретить..ТЕБЯ..
Х-да, малыш. Тебе очень повезло. Как и мне с тобой)
Ф-ц...Бин в больнице?
Х-*опять он со своим Чанбином..
Х-угу.

Немного подумав над тем, что сказал Хёнджин, Ликс уже не сдержался..
Ф-какой ты ужасный..как тебя земля только носит?..Тебя и человеком не назовёшь. Ты просто противен.
Машина резко остановилась.

Х-выходи.
Ф-что? Мы же ещё не приехали. Это трасса какая-то. Ты шизанутый?
Х-выходи я сказал! Заебал ты меня уже! Нытик. Вечно ходишь ноешь, всё тебе не так. Теперь выкручивайся как хочешь. Вышел с машины.
Феликсу ничего не осталось, кроме как выйти. Хлопнула машинная дверь. Он стоял на дороге. Сам. Такой маленький, такой беззащитный малыш стоит посреди длинной, ночной трассы, и смотрит, как уезжает эта жалкая машина.
Ф-*что? Он просто вот так вот уедет оставив меня здесь одного? Холодной осенней ночью?.. ёп твою налево, что я натворил.. Ну же, возвращайся..повыпендривался и хватит!...Где же ты?.. Тыы..не вернёшься?..

Он стоял..долго стоял.. он ждал, надеялся..

*в это время у Хвана*
Он уже вернулся домой, собрался спать.
Х-Чёрт! Чёрт чёрт чёрт! Что я творю?! Я псих! Самый настоящий псих!
Ооо мой малыш..такой маленький, беззащитный малыш сейчас сам..на ночной трассе, ещё и дождь начался! Епта!
Он снова оделся, взял с собой плед, извинения, хорошие слова и поехал обратно на ту самую трассу, на которой его маленькое солнышко по тихоньку гаснет..

Х-Ликси! Солнышко! Господи, забери мои глаза..
Феликс сидел на обочине трассы свернувшись в клубочек и поджал ножки, окутав их руками. Он тихо плакал..
Шёл дождь..темно..глубокая ночь..
_Author: извините, автор любит двоеточия))_
Эту картину оссвечивали лишь фары машины и Луна, которая вот-вот скроется за тучками.
Хёнджин подбежал к Феле с пледом в руках.

Так так..вы всё ещё здесь?) Спасибо огромное, мы правда очень сильно стараемся! Я сегодня проспала колледж, по этому возможно скоро выложу 6 главу) всех очень любим, также прошу простить за ошибки..OlaSTAY OlaSTAY ты умничка, солнце 🖤

Почему именно я?Место, где живут истории. Откройте их для себя