Роджер Альфиус: Часть 1 - Начало

598 13 1
                                    

Уже как ты стала герцогиней Альфиус. Конечно у тебя прибавилось работы, после смены титула, но это не мешает быть тебе счастливой вместе со своей семьей.

У тебя есть сын и дочь, которые к сожалению тебе не родные, но ты любишь их всей душой. Маленький Иезекииль, который усердно учится и пытается стать лучше, а вскоре уедет на обучения в соседнюю империю. И малышка Дженнит, которая любит тебя как родную маму, ведь ты всегда была очень добра к ней, даже когда работала горничной.

Может это странность, или Роджер сам так захотел, но ваша свадьба и годовщина совпадал с твоим днем рождения. И что-то тебе подсказывало, что второй вариант, более правдоподобный.

Ты работала обычной горничной, и была не чем не привлекающей. Ты была сиротой, у тебя не было ни родителей, ни дома, ни копейки в кармане. Тебе было восемь, когда тебя нашла одна женщина, которая вскоре стала тебе матушкой.

Она кормила тебя, одевала, учила. А в замен попросила одно. Помощь на работе. Конечно ты согласилась, ведь хоть как-то хотела отблагодарить новообретённую матушку, а спасибо в карман не положишь. Вот почему всего после недели пребывания в новой семье, ты уже работала в особняке Альфиусов.

Обычная работа, которая сильно тебя утомляла. Ты помогала на кухне, в обычной уборке, носила документы и прочее. Каждый день. И кроме работы, тебе нужно было выучить этикет, и другие, не менее важные предметы, чтобы не опозорить свою матушку.

Так прошло два года. В особняке, на твое удивления, было довольно много других детей, так скучать тебе не пришлось. К сожалению, близко не с кем ты не сдружилась, и того кого можно было назвать лучшим другом тоже не было.

Тебя удивляло, что за эти два года ты не увидела ни одного из представителей Альфусов.
И удивляло, и интересовало одновременно.

Но все же был один парень. Тебе было пятнадцать. Время влюбленности и счастья, так всегда говорила матушка, когда разговор доходил до её молодости. Ему было девятнадцать. Ты увидела его в саду, когда тот прятался от какого-то учителя. Тогда, по непонятным для самой себя причинам, ты решилась помочь парню. Быстро схватив того за руку, ты повела его в известном, только для тебя, направлении.

Ты привела его в заброшенную часть сада, где никто давным-давно не был. Кроме вас двоих. Это было твое укромное местечко, где ты собиралась с мыслями.

Реакции по Однажды я стала принцессойМесто, где живут истории. Откройте их для себя