Аетернитас де Эльджео Обелия:
Это случится только после свадьбы. На самой церемонии он так нервничал, что хотел уже все бросить и убежать куда-нибудь, но ты положила свою руку на его и улыбнулась. Он покраснел и отвернулся.
Ох, дорогая, мне жалко твою спину. Он всю ночь не даст тебе уйти. На утро будет извиняться, но ты ясно дашь понять, что не надо жалеть, ведь вам обоим понравилось. Он весь день будет около тебя, отложит все дела. Захочет даже сам все приготовить, но ты его остановишь. Лучшие лекари, еда и все остальное уже по умолчанию, но он будет стараться ещё больше.
Вы думали это все? Ха! Нет!
Ты заметила, что Аетернитас очень нервничает: постоянно расстегивает пуговицы и поправляет воротник. Это продолжаться дальше не могло, поэтому ты взяла его за руку и улыбнулась ему, поддерживая.
Как только банкет начинает заканчиваться, вы оба приказываете слугам убрать все и проводить гостей. Аристократы и сами не против уйти, так как было уже слишком поздно. Вы с Аетернитасом уходите из зала и сразу начинаете идти в спальню. Это было слишком утомительно, долго. Вы оба чертовски устали. Все эти танцы, разговоры.
Зайдя в комнату, вы первым делом начали раздеваться. Ты стояла к нему спиной, уже сняв платье. За малым осталось достать сорочку и снять корсет. Вдруг тебя обняли сзади. Тёплые руки прижали твою спину к груди Аетернитаса. Он уткнулся носом к плечо и поцеловал его.
Но он не стал останавливаться на этом, поэтому повернул тебя к себе лицом и затянул тебя в глубокий, нежный и полный такими бурными чувствами поцелуй. Его руки начали развязывать корсет, а твои — обняли за шею и зарылись в волосах мужа. Аетернитас медленно повёл вас в сторону кровати, но затем развернул тебя так, чтобы ты лежала внизу.
Очень нежный, много прелюдий и слишком выносливый. Уж какой есть. Но этот раз навсегда запомнится благодаря именно ему. Он боится, что сделает что-то не так, поэтому иногда будет спрашивать о твоих ощущениях или желаниях.
Анастасиус де Эльджео Обелия
Ваши отношения были хоть и недолгими, но достаточно крепкими и гармоничными. Анастасиус всегда знал, что тебе нужно, как и ты. К постели вы пришли быстро. Никто даже не понял, как это произошло. Вы сидели в комнате, занимаясь своими делами. Ты читала, а Анастасиус что-то писал за рабочим столом. Но тут словно буран пришел, и вы оба голые пытаетесь ухватиться за позицию ведущего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Однажды я стала принцессой
FanfictionОписание: Небольшие зарисовки с вашими любимыми персонажами Посвящение: Всем кто любит этот фандом