Побег или я вампир.

48 1 0
                                    

Привет, я-смесь  химии. Ожидать наверно, хочется чего-то другого, да? Тогда начнём снова, моё имя Рейна.

Мой отец не хотел долго ждать ребёнка от матери и создал какую-то капсулу. Моим родителям сразу сказали, что им сильно повезёт, если малыш  вообще родится живым. Прошло два дня. Родилась живая, но очень слабая дочь. Которая имела, яркие, светящиеся из-нутри, зелёные глаза! Ладно хоть зрачок не как у кота.

Отец что-то прошептал, и перед мамой предстала  полноценная дочь. Уже через три дня меня забрали в дом родителей.
И что как только мне исполнилось лет пять, отец стал давать каждый день по стакану какой-то гадости. При том после неё  было плохо не только мне, но и маме. Через год что-то случилось с отцом. В шесть лет я распрощалась с матерью. Очень грустная судьба.

В десять лет я имела большую силу, не смотря на хрупкое беззащитное тело. Хоть я и ходила в школу как нормальная девочка, но жизнь моя была совершенно не нормальная. Знаете где я жила? В подвале, около канализации! Ела крыс. Это нормально?!

Недавно отец дал какую-то зелёную жидкость. До этого момента я имела совсем не человеческие острые клыки. После этой жидкости я научилась бегать так быстро, что мне уступала по скорости лишь сама молния. На мои шестнадцать лет отец подарил рюкзак с одеждой и два стакана красной жидкости. Я взяла рюкзак, осмотрела весь дом и нашла один очень длинный нож и один короткий. А так же запас еды  максимум дня на четыре, после крыс разумеется, ничего лучше я не ждала.

Пить жидкость конечно же я не стала. Всё вылила и тщательно промыла оба стакана. Дверь была открыта. Естественно дверь вела на улицу. Я отправилась на школьный стадион, побегать. А после можно и место для ночлега поискать.

Я бежала на столько быстро что не заметила парня, явно бегущего с такой же скоростью. Не многие знают что бывает, когда две молнии сталкиваются. Меня отшвырнуло прямо на стену мини-автошколы. Парню повезло меньше. Он влетел спиной в брутальный столб.

Быстрее очухалась я. Как глупышка  подбежала к парню и спросила:
- С тобой всё в порядке?- конечно же с ним всё не в порядке.
- Последний раз вечером бегаю. Со мной всё нормально, дорогая де...- он посмотрел на меня и запнулся. Появилось лёгкое давление на мою голову.
- Ты что читаешь мои мысли?- пошутила было я.
- А тебя этому не обучили, так?- спросил он.
Я смотрела на него и непонимающе молчала. Я смотрела на то как он выглядит. Брюнет с красивыми нежно-голубыми глазами, словно речная гладь, у него крепкое телосложение, это видно по открытой шее и ключицам. Жаль, конечно что мне не суждено с ним побыть ещё немного... Он тоже внимательно смотрел на меня. Ровно через минуту:
- У тебя нет ауры одиночки, но и ауры клана я не вижу.
- А? Аура это тот кружочек что у тебя над головой? У тебя тогда аура цвета сирени, в то время как у остальных она от чёрного до белого цветов. Я не понимаю. Как такое возможно?- Если он умеет читать мои мысли и читает их в данный момент, то и я смогу это сделать, только надо потренироваться на незнакомых людях.- Как тебя зовут? Я Рейна.
- Эрдан. Ты слишком любопытная, чтобы так просто делать вид что ты обычная девочка. Знаешь...- Эрдан задумался. Вот он, шанс попытаться прочитать его мысли! Я сконцентрировалась... И-и-и?

«... Ты думаешь всё так просто?»
Это его мысли? Просто... Что?! Эрдан смотрел на меня и ухмылялся. Аргх! Ну ладно, здесь мне делать нечего. Я встала с колен и собралась идти но...
- Знаешь, а ты занятная. Ты не такая как все. У тебя нет ауры. Так что если захочешь...
- Захочу что?
- Найдёшь наш дом и останешься с нашим кланом... Я предлагаю тебе выгодное предложение. Подумай хорошенько.- сказал Эрдан.- ты вампир, Рейна. Я даю тебе шанс. Крыша над головой, а взамен твоя преданность.

А дальше я просто стала бежать, бежать со всех ног. Дальше отсюда. Наконец я остановилась. Я вампир?! Да как ему в голову это пришло? Я оказалась в неизвестном месте. Одна, свыкаясь с мыслью, которую Эрдан озвучил вслух. Это тяжело, слишком тяжело... и глупо?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Возрождение Клана Дикой СирениМесто, где живут истории. Откройте их для себя