не часть/конец фф?

68 1 0
                                    

—  ну... По названию думаю понятно? Да, я решила закрыть этот фанфик, я давно не в фандоме Эда и НП, не, я слежу за ним, все дела, но, такие фанфики, мен уже не интересуют, три более, в этом приложении я НЕ сижу.

— конца фф нету, как я могу его закончить? Думаю легко,  я и так много чего тут нахимичила.. соединила два фд, идеотка? Не так ли? Ладно... Сейчас будет какая-то, небольшая глава на последок)
СОБЫТИЯ ПРОИСХОДЯТ В СТАРОМ ВРЕМЕНИ
— — — — — — — — — — — — — —

Зайдя в дом, девушка убежала на кухню, там было катя. Быстро взяв и стибзив тарелку с бутербродами, Т/и убежала в комнату. В след ей прокричала Катя с возмущениями.

Вот уже в комнате, девушка сел за стол, и включила комп. Быстро настроила всё, и зашла на запись, уже на половине.

Т/и: — здрасьте) — сейчас была игра с вырезанием, ты стала по середине, в тот момент, вокруг тебя бегал херейд, и питался вырезать зонтик.

Эд: —  Т/и! Ты что тут забила?! —  девушка подошла к парню.

Т/и: — для этого) — та подбежала к Никите, и стала перед ним — люблю тебя — и вышла с сервера, и с Дискорда.  Сама ты, хихикнула, поедая бутерброды,а ребята, в шоке.

Эд: — чё это было?

Х: — ЧПУУУНЬК! Я чего-то не знаю?!

Сам Никита, не отвечал.  Вот ты, довольная, сидишь на кровать жрёшь (идеальная жизнь), и тут в твою комнату  дверь открывается, ты не обращаешь внимание. Ты ЖРЁШЬ.  Тебя резко откинули на кровать , и надвисли над тобой. Когда Т/и приоткрыла глаза, и посмотрела на того, но не успев ничего сказать и увидеть, кто это, её затенулся в страстный поцелуй, вот сейчас оно начала соображать и просмотрев на того кто сверху, ты увидела Никиту. Через минуту, воздуха не хватило, и вы наконец-то отстранились друг от друга. Парень немного улибнулся, а ты в недоумении.

Т/и: — что?

Н: — ничего солнце)

Девушка опять в недоумении, но тут она вспомнила... Что сказал на записи ролика.. и что там был чпуньк.. немного покраснев, ты Обняла парня, а тот в ответ лёг рядом.

Т/и:— у тебя запись) иди отсюда!

Н: — прогоняешь меня? Да?

Т/и: —брись.

Никитка, послушно ушёл на запись... Но потом вернулся обратно к девушке, и до следующего утра, не кто с комнати не выходил...)

— — — — — — — — — — — — — —
— спали они! И да, это конец... Жаль конечно, это мой первый фф, хотя в нем много ошибок дай и фиг с ним ) удачки каждому, люблю вас ^^

🥺Т/И и Чпуньк🥺Место, где живут истории. Откройте их для себя