Бонус, и официальный конец)~

61 1 1
                                    

(тут только про т/и и на с Эдом)

Прошел год спустя признания Т/и. Все были в шоке, но не возражали, а зачем? Какой смысл? Не кто против не был, и все.  Сейчас же, была весна, где-то середина мая, пара собирала вещи. Куда она собралась? Никита с Т/и купили себе свою квартиру, и уезжают от Семье Перцев. Когда сумки были готовы , и были погруженные в машину, ты подошла к Кате и обняла ее, следом был Эда, а в конце и Саша. Конечно.. с бананом ты просто так не могла же попрощаться?)

Т/и— Бнранчик )~ в 7 как штык на нашем месте.)

И улыбнулась, парень понял если он не прийдёт ему ПИЗДА. Поетому тот молча согласился, и ты спокойно подошла к машине, где после села в нее. Чпуньк тоже попрощался, и когда сел за руль, ему прилетел смачный подзатыльник, и ты с довольной лыбой, сидишь и держишься чтоб не заржать.

По приезду к новому месту жительства, вы мучался часов так.. 4? Да, часа 4 вы мучались в распаковке вещей, а больше мучался парень, так как ты ему много заданий давала)

Квартира была просторной, спальня, гостиная, два сан узла, небольшой зал и кухня. Всё было в нежно жёлтых, и белый цветов. Мебель была белая, но посуду копили чёрную. Страно , правда?

Т/и— Никиииит!!

Крикнула ты из спальни.

Н— что солнце?

Парень пришёл в комнату, и как только переступил порог, на него одели его старую маску и розовые пушистик ушки.

Т/и— котик!)

Девушка хихикнула, а на него посмотрели недовольным взглядом. Если говорить короче.. вам было уютно и приятно находиться рядом.

Прогулки по ночам, иногда 24/7, но рано или поздно ты засыпала на его руках в парке, и приходилось идти домой, но всё равно! Было приятно...

Через время, вы завели собачку, небольшую.. но и не мелкую (породу на ваш выбор). Т/и часто сидела с ней/им, корад Никити небыло дома, или когда обижалась на него.

Жизнь без колец была не долгая, ише годик где-то, и парень сделал вам предложение, и.. и всё..)

— — — — — — — — — — — — — —

[🐾]— Извините что так мало и не понятно.. идей нет, но так как тут небыло нормального конца, это подошло бы).. и да я захотела вас обрадовать новой , такой последней частью этого фф)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🥺Т/И и Чпуньк🥺Место, где живут истории. Откройте их для себя