*От лица Виолетты*
-Вот уже 3 неделя обучения в школе леди.Я очень хорошо сбилизилась с Ронни.Мне кажется что мы знакомы с детства.Это явно мой человек , я рада что ее встретила.С ней очень весело, а ещё она такая же безумная как и я.Нам комфортно вместе.С остальными девочками я тоже хорошо общаюсь уже.Даже на смотря на то как они отреагировали на мой приход на 2 недели.С Ронни мы по утрам всегда занимаемся спортом это уже у нас как традиция.
-вот я сижу отдыхаю как вдруг Лера кричит о том что тут наш стилист и Мария Третьякова.Мы все спустились.Оказалось то что нас ждёт испытание с нижним бельем.Боже мне будет очень неловко выходить в нем.-вот мы уже стоим девочки переоделись уже.но тут мой взгляд бросается на Ронни. Боже ее талия она идеальная.У нее нереально красивое тело.Я словно схожу с ума.Я была готова трахнуть ее прямо тут.Мне было плевать на то что тут были другие девочки.
-вот настал тот момент когда мы должны были выйти к Марии Третьяковой.
-мой момент когда я выхожу, и тут же я слышу как Ронни кричит "йоу бейби"ахахахах мне было очень приятно.*От лица Ронни*
-когда Виолетта вышла в белье я словно забыла обо всем была только я и она. Я не могла думать не о чем другом и оторвать от нее взгляд было просто не возможно.
*На психологии*
*От лица Виолетты*-мы сидим на психологии.И тут зашла речь про меня.Меня словно накрыло мне было очень плохо, я словно утопала в слезах. Рядом со мной была Ронни и Лера которые поддерживали меня.
*От лица Ронни*
- я видела как Виолетте тяжело ,я пыталась поддержать из за всех сил.как тут я замечаю то что Лера начала обнимать ее.мне стало не по себе.я же ведь не ревную? Виолетта мне просто подруга.Но почему же такое чувство?Я хотела ударить Леру но сдержалась.
*От лица автора*
-ночь, девочки уже собирались ложиться спать .
Ронни и Виолетта заснули на одной кровати, девочки не стали будить их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты рядом..
Roman pour Adolescents-история о Рони и Виолетте которые проходят через множество испытаний , ссор и разлад ,что бы быть вместе.но получиться ли у них?будут ли они вместе ?читай и все узнаешь!