Персонажи.

2K 50 4
                                    

ХаюшкиЯ бы хотел добавить описание главных персонажей.... Кто хочет может прочитать... ❗НО Я ДУМАЮ ЧТО НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ ИСТОРИИ БУДЕТ СЛОЖНО ПОНЯТЬ БЕЗ ОПИСАНИЯ❗И мне бы хотелось что бы вы видели и воспринимали эту историю также как и я поэтому я был бы рад.

Part 1.
1 . Лен:
Рост:166см Вес:53 кг Пол:омега
Возраст:18(Лен-С ПОЛОВИНОЙ!! )
Внешность:
Нежно-розовые волосы длинной чуть ниже лопаток. Бирюзово-ментоловые глаза и очень бледная кожа. Худые руки, выступающие лопатки и бедра.... Худощавое, хрупкое на первый взгляд тело. (на фотографии рядом со старшим братом- Тори)
Семья :
Двое оцев Альфа-Шон и омега-Жан. Старший брат Тори женат имеет 3 детей старшая дочь бета-Крис и двойняшки омежки - Тецу и Кога. Также есть ещё и младший брат, семилетний альфа-Рон.
2.Кайн:
Рост:187см Вес:70кг Пол:альфа
Возраст:19
Внешность:
Тёмные волосы, серые почти чёрные глаза, смуглая кожа. В меру накаченное тело. В общем мечта любого омежки. Но его характер не покорился ещё никому. Это отпугивает, но в тоже время притягивает к нему омег.
Семья:
Когда он родился они были счастливой семьёй. Альфа-Кен, омега - Трис и маленький альфа-Кайн. Мечта! Но когда мальчику стукнуло 11 семья начала разваливаться. И уже когда ему было 16 родители развелись. Кайн до 18 жил с отцом альфой после чего съехал в общежитие института. За это время отец омега повторно вышел замуж и родил прекрасную девочка бету-Кети, несмотря на то что Кети его сводная сестра он очень любит её и дорожит ею.
Ну я думаю что гг пока что хватит. ^^
Приятного чтения

Место, где живут истории. Откройте их для себя