Я опять сижу на одной из самой скучных пар по Истории Искусства. Сижу где-то в самом конце аудитории. До меня даже не доносится голос лектора, да и за чем? Если мои мысли далеко не здесь. А там... Где я был всего пару часов назад... В комнате... В его комнате...
Мне кажется что вчера я совершил ужасную ошибку. Я хотел бы всё обсудить с ним, но.... но.... Но я слишком труслив. Я сбежал ещё до того как он проснулся....
Уже вторая пара, но я до сих пор нигде не пересекался с ним. Следующая пара Живая Фотография. Хм... Проект!... Я тихонько достал из сумки фотоаппарат, и стал под партой просматривать снимки сделанные сегодня утром. Каждый снимок был не повторим, пускай и похож, но не такой как предыдущие. Они были идеальны, им не требовалось редактора или ретуш. Я сдам их, и возможно мы больше не пересечемся...
В груди больно кольнуло, как будь-то сердце прокололи тысячи острых иголок. Пытаясь подавить эмоции, я схватил сумку и выбежал из аудитории. Последнее что я почувствовал перед тем как захлопнулась дверь- это около десяти взглядов на своей спине.
Я побежал по коридору в сторону уборной, лижбы не заплакать, не выпустить чувства. Резко распахнув дверь, я забежал в уборную. Пахло сыростью и... кофейным освежителем воздуха.
Подойдя к раковине я успокоился, открыл кран. Кожи коснулась приятная прохлада. Умыл лицо. Из-за холодной воды почувствовал, как от слез начинают припухать глаза. Подняв взгляд к зеркалу, я осознал на сколько жалко выгляжу... Розовые локоны не рассчесаные с утра, были не аккуратно собраны в пучок. Губы скривились в ужасной гримассе . Кожа как всегда бледная, На ней ярко видны розовые засосы оставленные им вчера, в районе ключиц багровели следы от укусов.... Воспоминание о вчерашней ночи нахлынули с новой силой... Пора с этим заканчивать...
° ° °
Я около 20 минут сидел возле аудитории актерского отделения, я хотел поговорить ... Но... Но... Как только прозвучал звонок... Я снова струсил и убежал.... Сейчас я направляюсь в сторону общежития,чтобы в очередной раз запить горе чашкой горячего чая.На улице студ городка никого, конечно ведь пары ещё не закончились... Хех ... Какой же я дурак...
Придя в блок я бросил кофту в сторону дивана, она конечно же не долетела ... Впрочем ничего нового.Я направился в сторону упавшей кофты, поднял её, и рухнул на диван. Откинув голову назад я закрыл глаза... За последние несколько дней я ни разу не чувствовал такого умиротворения как сейчас...
Лениво встав с дивана, я поплёлся к чайнику, нажав на кнопку, я оперся о стойку кухонного стола в ожидании... Из сумки торчали книга которую надо было знать ещё неделю назад...Я начал вспоминать о чем она и когда я её взял... В памяти начали всплывает слова и образы, но я никак не мог связать их в целую картину... Возможно потому что...
Из размышлений меня вырвал закипевший чайник.Выключив его я не стал наливать чай... Я продолжил... Продолжил размышления, что так меня заинтересовали...
Наверное стоит сходить в библиотеку... Давненько я там не бывал... Мне не хватает этого спокойствия и тёплых деревянных стен. Не хватает запаха пыльных книг, длинных коридоров из полок ведущих в никуда... Долго ходя по этим коридорам можно забрести в какой-нибудь тихий уголок, усесться на пол и полностью погрузиться в чтение любимой книги...
Точно!
Это то что сейчас мне нужно!° ° °
POV Каин
Проснувшись на утро я никого не обнаружил рядом... Кровать на его половине была ещё тёплой... Хм... А чего я ожидал? Того что он радушно примет меня?... Наивный... Глупый Наивный альфа...
Он бы не сделал этого если бы не... Течка... Когда я думаю об этом создаётся впечатление, что я его принудил ... Но его запах был таким сильным... Его влажные губы так манили.... Невозможно устоять. Я все ещё помню его влажные от слез глаза, когда он стонал моё имя... ЧЕРТ!!!
Сегодня я решил не идти в университет... Потому что.. Если я встречу его, то сделаю ему ещё больнее... Ещё больше освежающий, я попросту не смогу сдержать себя...
Конец POV Каин
Лен тихонько зашел в зал, где его встретили огромные книжные ряды и родные стены любимого места. В нос ударил знакомый запах пыли и старых книг.
Розоволосый подошёл к регистратора, из-за высокой стойки еле виделись седые волосы, аккуратно забранные в пучок. Взгляд библиотекаря , омеги лет пятидесяти, обратился на юношу.Порывшись в сумке Лен нащупал понятий, местами по рваный читательские билет и неуклюже протянул его седоволосой леди. Она аккуратно взяла его из руки парня и осуждаю посмотрела в лицо юноши из- под очков. Лен глупо улыбнулся, и женщина со вздохом кивнула, давая знак, что он может идти дальше.
Юноша ринулся к своему заветной местечку .... Он завернул за очередную полку и увидел там того, кого меньше всего хотел видеть.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fanfiction"-Приятно познакомиться.... Лен..." Так началось наше с ним знакомство, наша с ним история. ♥♥♥