Part1

1.5K 62 4
                                    

(Картинка :1-Ив 2-Рин 3-Юи)
Два часа ночи...Уже 5 часов как я покинул дом в котором жил 18 лет и сейчас я направляюсь в соседний город, в университет учиться на фотографа.За окном стучит дождь это единственная погода когда я могу расслабиться,подумать о многом, вода заглушает мои чувства. Я очень волнуюсь, ведь заводить новые знакомства я никогда не умел.
Уже через 30 минут я окажусь на платформе абсолютно незнакомого мне города, где у меня нет ни друзей, ни знакомых, никого.

Я стою на платформе вокзала, поезд начал отходить, рельсы противно завизжали. Дождь уже почти закончился, ряды фонарей тускло освещали мокрый асфальт. Спросонья я перепутал выходы с платформы, долго блуждая по вокзалу я наткнулся на автомат с кофе. Горячий эспрессо приятно разливался жгучими волнами по телу, окоченевшему от дождя. "Нужно найти такси" пронеслось в голове.

Таксист притормозил возле большого здания- общежития. Уже шесть часов утра, как быстро летит время... Я подошёл к главному входу
в общежитие, вахтер нехотя открыл мне дверь с немым вопросом в глазах .
-Я новенький. - моментально среагировал я на вопрос мужчины. Вежливо улыбаясь.
-Меня предупреждал что вы приедете... Но я не думал что так рано... - он зло посмотрел на меня - Ваша комната 306 - он подал мне ключ.
Пока все шло хорошо, я успокоился на счёт нового места . Коридоры очень просторные, много окон... и... Никого... Абсолютная тишина.
Кстати общежитие построено так что его с лёгкостью можно разделить на две половины. В оной из них живут альфы во второй омеги и беты, между этими двумя частями кафетерий. Я приближался к своей комнате... 310...308...
Я заметил, что моя комната очень близко к кафетерию, а значит и к половине альф.От этой мысли меня передернуло. Не смотря на то что мне уже 18 ни первого поцелуя, ни тем более секса у меня ещё не было. Я невинен. Абсолютно и полностью чист.
Чем ближе я подходил тем сильнее пахло из кафетерия, кофе и... булочками ... Также я чувствовал слабый, перебиваемый ароматом кофе, но ясно ощутимый запах альф. По телу пробежала дрожь.
Я стоял перед деревянной дверью с позолочеными цифрами 306,достав ключ из сумки я тихонько повернул его в скважине... Замок щелкнул. Я приоткрыл дверь, мне открылся вид на большую гостиную с матовым бежевым диваном и кофейным столиком в центре, комната была объединена с кухней их разделяла лишь небольшая перегородка, используемая как барная стойка.... В комнате тоже пахло кофе...Полу-прозрачные шторки не давали ярким лучам пробиваться через панорамные окна визуально увеличивавшим комнату. От гостиной отходили трое дверей с одной стороны  2 и одна с противоположной, как я понял одна из них принадлежит ванне, а две другие жилым комнатам.
Кинув сумку на диван я рухнул рядом. Ну вот я и приехал, в свой новый дом на ближайшие несколько лет. Вдруг в одной из комнат послышался глухой удар за которым последовал приглушенный стон. Я вздрогнул от неожиданности, полностью дезарентированный я вскочил с дивана и подбежал к двери из которой донесся звук. Только я собирался повернуть ручку, как дверь ударила мне прямо в лоб. Я упал не успев понять, что же произошло.
-Аай... Ммм... Больно... -только и смог выдавить я. Подняв голову я увидел как из-за двери выглядывает парень лет 18, низкого роста, но выше меня, со светлыми волосами, торчащими во все стороны, и выразительными голубыми глазами.
-Прости... - парень не договорив сорвался с места и переместился ко мне на пол... Несколько минут он смотрел на меня изучающих взглядом, пока я не осмелился нарушить молчание первым.
-Доброе утро-улыбнулся я. Парень ещё не много посмотреть на меня и улыбнулся в ответ. Такой симпатичный....
-Добро~е♥-он поднялся с пола и подал мне руку, я ответил на помощь, как только моя рука оказалась в его ладони он резко дернул её вверх, подхватив меня свободной рукой. - Ты такой милый. С твоим личиком тебе только на актёром и учиться - он начал тискать меня за щеки. От такого обращения я моментально залился краской. - Какой милаа~ашка ! - продолжал голубоглазый.
-Амм... А что случилось там... В комнате...? - поинтересоваться я.
-О, так ты об этом? Я... Упал с кровати... - из моей груди вырвался смешок - Эй! Что смешного? Больно вообще то! - парень потер рукой болящее место на затылке - Между прочим это было очень эпично! Я такой БУХ! И кровать такая НЕЕЕТ ИВ!! И Я ТАК... - начал описывать пострадавший, но закончить ему не дали...
-ИВ!!! Какого черта ты орешь с самого утра?! - дверь на другой стороне буквально выбили с ноги. Оттуда появился парень с платиновыми короткими волосами, красными глазами и пирсингом от уха к губе, у него бледная, почти белая кожа и худощавое слегка подкаченное тело. Неужели он тоже омега?
-Рин... Не шуми... Соседи ещё спят... - из-за его спины еле видно небольшого парня лет 17 с темно- синими волосами и худощавым телом.
Он хватается за локоть красноглазого и отталкивает его обратно. Блондин в свою очередь, кажется не собирался меня отпускать
-Отвали Юи! - крикнул платиноволосый-А это ещё кто?! - обратился он уже ко мне.
Я быстро выбрался из объятий голубоглазого и поспешно отошёл от него.
-Я Лен, ваш новый сосед. - мои щеки покраснели- П-позаботьтесь обо мне... - Еле выдавил я и поклонился.
Минутное молчание... Я чувствую себя неудобно... Я сделал что-то не так?
...
...
-Ха-ха-ха! Так вот оно что? Ну, добро пожаловать!-неожиданно добро ответил красноглазый - Не к чему так волноваться. Я Рин, будем знакомы. А это Юи. - Он пихнул в бок парня рядом с собой.
-Привет - мило улыбнулся тот.
-А я Ив.~-повис на мне Блондин - Твой сосед по комнате. Позаботься обо мне~~
Такая душевная атмосфера...Я счастлив.. Мои чувства сейчас выплеснуться наружу...
Слезы потекли по щекам ручьями...
-Эй ты чего?! - взволнованно подошёл ко мне Рин...
-Все в порядке... *всхлип *.... Вы так добры ко мне.. Ваа ~-я опять разревелся , этого не должно было произойти...
-Дурачок. - обнял меня Юи.
Мне повезло с соседями я чувствую, что время проверенное с ним будет незабываемым!

Место, где живут истории. Откройте их для себя