Глава 1.

312 21 2
                                    

Настенные часы, несильно большой квартирки показывали без пяти минут, четыре, утра. В это время её хозяин как ошпаренный спрыгивает с дивана, на котором он заснул прошлым вечером за просмотром очередного сериала.

Парень двадцати лет на вид, хотя на сам деле он был гораздо старше, забежал в маленькое помещение ванной комнаты, где в шкафчике, который висел рядом с рукомойником, что стоял по левую сторону от двери, судорожно начал что-то искать. Это оказалась баночка таблеток, на которой не было записано, ни их название, ни их применения. Но не обращая на это внимание, парень взял две круглые красные таблетки от туда, спешно кидая их в рот. После этого действия он начал потихоньку успокаиваться и уже через пять минут он спокойно вышел из ванной, возвращаясь обратно в гостиную, на своё излюбленное место - диван.

Но к его сожелению уснуть снова ему не удалось. Поэтому, смирившись с этим, он встал с дивана, оставляя на своих плечах теплый плед, направляясь на кухню. Там он устало посмотрел на часы, которые уже показывали шесть часов, двадцать минут, утра. Как раз в это время ему нужно вставать на работу, которая начиналась в 8:30, остальные два часа он тратил на сборы и транспорт, так как машины у него не было. Кем он работал, спросите вы? Ничего особенного. Обычный офисный работник, ничего больше. Хотя у него был интерес к книгам, и у него так очень хорошо получалось! Но, наверное, не в этой жизни. Он этим уже не заниматься. Только сейчас это его совсем не волновало. Да его не устраивал его образ жизни, да ему не нравятся люди с которыми он сейчас общается, да ему не нравится вся эта рутина каждый день, и что теперь? Что он сделает? Попытается все изменить? Вернуть время вспять? В его случае он может только немного улучшить свою жизнь, что он сейчас и делает. Курит. А что вы думали? Он будет искать новую работу и новых знакомых? Запишется к психологу или вообще психиатру? Нет. Он просто не может это сделать. И снова этот вопрос "почему?". Он просто устал, как я и говорила ранее. Он просто не видет в этом всем смысл. В конце концов это все не постоянно. Психолог или психиатор могут не помочь, а сделать ещё хуже. Новую работу работу искать, не такая простая задача. А знакомые и так называемые друзья ему ещё нужны, чтобы не свехнуться с катушек окончательно. "На эти несбывшиеся мечты и надежды,только время зря потрачу." - думал он, пока докуривал последнюю сигарету в пачке.

- Сегодня нужно будет купить новые. - сказал он, выкидывая окурок с балкона на улицу. После чего он подошёл к холодильнику и открыл его. Там на его удивление, кроме пару яиц и почти с закончившимся сроком годности йогурта ничего не было. Достав их оттуда, он тихо произнес.- Походу не только их.

Сладкий дым.Место, где живут истории. Откройте их для себя