Престарелая женщина, шестидесяти лет, одетая в медицинский халат, вела за собой мужчину тридцати лет, с ребенком десяти, в одну из больничных палат, где мирно спал на своей койке мальчик, семи лет. Когда мужчина зашел в палату, дверь противно заскрипела, из-за чего малыш на койке не вольно открыл свои светло-фиалковые глаза, немного приподнимая свою голову замечая своих гостей. Он не был встревожен или удивлён, скорее раздрожен, это показывали сведение к переносице брови и плотно сомкнутые губы. При виде той женщины, руки под одеялом, сжались в кулаки,ногтями впиваясь в тонкую кожу. Ему не было приятно нахождение этой женщины и мужчины здесь, если бы не усталость и не желание закатывать скандал, он не крикнул этим людям выйти.Но его злость убавилась, при виде у десятилетнего, златовласого мальчика, чьи добрые глаза имели ярко-янтарный цвет. Тот же увидя его радостно подбежал к нему с обнимашки, а он и не отказывался, ответил.
- Я так рад, что ты цел! - чуть ли не на всё больницу прокричал мальчик крепче прижимая черноволосого к себе, так что он чуть ли не задыхался. Поняв это, златовласый с не охотой отпустил его, садясь на край койки рядом с ним. Тем временем взрослые ушли оставляя детей в двоём. Повисла неловкая тишина, которая продлилась пять минут, после чего старший из мальчиков спросил:
- Мер, почему ты не рассказывал? - его голос был полон беспокойства и страха, за как уже можно понять брата.
Мер медлил с ответом, нет, он хотел рассказать брату о своих проблемах, и уже давно, но он просто не мог подобрать слова, и он боялся, что может только ухудшить ситуацию, перенеся проблемы, ещё и брату.
- Ну? - дожидаясь ответа брата, снова спросил Солар.
- Я...я - ком в горле не давал Меру нормально говорить, это было сложно, он как будто проглотил все слова, которые хотел сказать, и нет он не забыл их, просто было ощущение, что сейчас его держат за шею медленно сжимая её в руках, этим душа его. Все что он мог делать, так это издавать непонятные хрипы.
Видя это Солар, решил, что лучше спросить об этом чуть позже, понимая, что брату сейчас трудно разговаривать об этом. Поэтому он поспешно перевел тему.
- Ладно, расскажешь позже. - сказал он - Ты сам то как себя вообще чувствуешь? Может мне попросить отца в следующий раз принести тебе чего-нибудь? Там фруктов каких-то, или.... О! Точно! Может тебе принести книгу? Ну, ту, которую ты постоянно перечитываешь! Как там она называется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий дым.
Fanfic*Помнишь мы хотели прочитать её вместе? Извини, но тебе придётся сделать это одному.* ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| Вселенная: Swapdream. СД!Дрим - Солар.(Solаr) СД!Найтмер - Мер (Mare) Не канон. Есть ошибки в словах и не только. Никого...