Первое знакомство

389 17 0
                                    

Представим, что тебе 15 лет. Так же представим, что многие не умерли в результате войны. В реакции будут участвовать :

Вэй Ин
Лань Ванцзи
Лань Сичэнь
Цзян Чэн
Яньли
Не Хуайсан
Лань Сычжуй
Лань Цзинъи
Цзинь Лин
Вэнь Нин
Вэнь Цин
______________

Вэй Ин и Лань Ванцзи :

Познакомился парень с тобой случайно. Надумав нарушить одно из правил, он решился прогуляться глубокой ночью возле стен. На одной из стен, он заметил чью-то тень, которая в спешке спускалась от туда, намереваясь скрыться. Решив проверить, кто это мог быть, он подождал , пока тень спустится и подойдя сзади, остановил незнакомку, положив ей руку на плечо. Развернувшись, ты увидела его и облегчённо выдохнула. Ты уже испугалась, что это один из адептов Лань тебя нашëл. Спрятав, что-то под одежду, ты склонилась в уважительном поклоне и уже хотела смыться, как поняла, что вещь, которую ты спрятала под одеждой пропала. Осмотревшись, ты увидела пропажу в руках этого парня. Уже хотев начать жаловаться, ты почувствовала чьё-то присутствие. Повернув голову в противоположную сторону от стены, ты заметила брата своего наставника Лань, Лань Ванцзи. Немного опешив, ты поклонилась, и поспешила уйти от туда. Может потраченные деньги на Улыбку Императора было жалко, но сейчас фактически она не у тебя? Верно? Значит ты тут не причём. Уже уходя, ты заглянула за плечо, увидев как те двоя о чём-то говорят, поглядывая на тебя, ты поняла, что лучше как можно улизнуть от сюда, а то тебе точно не поздоровится. Всё же вторая Улыбка Императора уже находится у тебя в комнате... Только если там не побывал Лань Цзинъи.

У Вэй Ина сложилось хорошее о тебе впечатление, не каждый решится сделать как он и протащить на территорию ордена алкоголь, особенно ночью. Ты показалась ему интересной личностью.

Лань Ванцзи же когда узнал , что ты сделала, хотел остановить тебя и заставить переписывать правила, но когда он закончил разговор с Вэй Ином, тебя уже след простыл. Первое впечатление у него было смешанное. С одной стороны твоё неприемлемое поведение, с другой твои успехи в учёбе, так же слухи о твоём спокойном характере, хоть он и не верит слухам.

Лань Сичэнь :

Лань Сичэнь знал тебя с раннего твоего детства, примерно с 6 лет. Уже тогда, ты уговорила его стать твоим наставником, но когда тебе стукнуло 13, он не мог больше тебя обучать, несмотря на это, ты все ровно называла его наставником, что его вечно умиляло.

Реакция Мдк на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя