6. Неловкий момент. Спокойная жизнь на острове "Спасение"

880 50 5
                                    

Изуку быстро встал на ноги и отешел в сторону.
М: П-прости Каччан! стал красным как помидор.

Б: Хах. Ничего страшного! Ты просто поскользнулся. Будь осторожен, тут камни.

М: Каччан! Очень странно всё это!

Б: почему?

М: Ну ты мой враг, но я с тобой общаюсь и уже считаю другом. Мне кажется всё слишком быстро стало нормальным.

Б: Ну, есть такое.... А тебе это нравится?

М: Конечно! Наконец стало так спокойно и безопасно! Но я всё ещё переживаю за родственников в моем городе. У нас нет связи с внешним миром и мы не знаем, что происходит в мире. А мы с тобой застряли на необитаемом острове. Как из какой-то сказки, только там выживал один человек.

Б: хорошо, что нас тут двое.

М: Кстати, надо что-то делать с твоей спиной, она совсем посинела.

Б: А мне нужно обработать твою рану, ото какая-нибудь зараза попадёт

М: хм...хорошо!

Ребята направить обратно в тому самому домику в лесу.
Внутри домика был всякий хлам и несколько шкафов с ящиками. По середине дома стояла кровать покрытая старым сеном. Всё пространство дома было единым, кухня, спальня, ванная и туалет не огорожены стеной. Возле кровати стоял стол и один стул. На столе стояла посуда покрытая толстым слоем пыли, да и всё помещение было пыльным и в паутине.

М: Нам бы тут прибраться сначала!
Б: Да, ты прав. Ну тогда приступаем?

Спустя 8 часов

М: Какая чистота! Конечно нам пришлось избавиться от деревянной и кокосовый посуды, стола, стула, кровати и всякого хлама. Нужно сделать новую мебель и отремонтировать камин.

Б: Да. Ты прав. Я тут нашел инструменты, как раз подойдут для рубки.

М: Каччан, вот я нашёл в шкафу книги! Они от того же человека. Почерк в них такой же как на дверной табличке. Всего 4 книги.
1. Книга "биология острова "Спасение"
2. Книга "Инструкции" строительные дела, инструменты и полезная руда острова.
3. Книга "География острова Спасения"
4. Книга "История острова Спасения"
Я думаю Каччан, эти книги нам помогут!

Шли дни, наши ребята работали день за днём. Разделили стенами внутреннее пространство дома и даже надстроили второй этаж и длинную антенну. Изуку пытается из найденных деталей от самолёта сделать радио. В подвале домика ребята нашли семена огурцов, томатов, перцев, укропа, картофеля, моркови и лука в герметичных коробочках. На удивление семена зашли. Теперь к них есть огород. Постепенно ребята строили корабль по чертежам из книги номер два на северном берегу острова.

М: Каччан прошло уже 2,5 месяца, как мы тут живём на острове и спим вместе на одной кровати. Мне даже нравится эта жизнь, но я очень скучаю по людям и городу. Ты мне нравишься Каччан и я очень хочу вернуться домой вместе с тобой в мою сторону, где бы я познакомил тебя с моими родителями!

Б: Ты мне тоже нравится и я бы хотел тоже самое!

М: Интересно, что сейчас в мире происходит? Надеюсь война закончилась мирным путём!

Б: Сомневаюсь!

М: А кто твой отец Каччан?

Б: Мой отец Генерал 1й армии и будущий наследник королевства. Пока королевством правит мой дед.

М: ЧТО! ты принц! Столько времени прошло, а я только сейчас узнал. Неудивительно, что ты такой красивый! Капец! Я влюбился в своего врага, но ещё лучше на внука главного злодея мира, который развязал эту войну!

Б: А чем занимается твой отец?

М: Я его практически не помню, он ушёл из семью когда мне было 5 лет. Я всё время жил с матерью, которая работает оператором службы спасения 911.

Б: Вау, оператор службы спасения, это сложная и хорошая профессия. Твоя мама героиня!

М: Хех... спасибо Каччан! Изуку улыбнулся и обнял Бакуго. Бакуго ответил взаимно.

Б: Нам нужно продолжать строить Корабль. У нас тут работы на пару лет. Ещё нам нужно плести паруса из пальмовых волокон.

М: Ага! Давай приступать к работе!

Продолжение следует...

Мой любимый враг 18+ БакуДеку Место, где живут истории. Откройте их для себя