7. Находка Изуку

815 46 0
                                    

Изуку ходил по лесу искал всякие фрукты. В его корзине было несколько штук манго🥭 и авокадо 🥑. На поясе висела бутылка с водой. На улице стояла невыносимая жара где-то около +37 в тени, а на солнце вообще невыносимо. Изуку шёл по лесу и вдруг он увидел как земля начала проваливаться и он провалился под землю.

М: Чёрт! Моя нога сильно болит, наверное вывих. Надо как то отсюда выбраться.

Изуку посмотрел на верх. ~ясно, туда не забраться. Упал с высоты 10 метров~

М: КАЧЧАН!...... КАЧЧАН!..... КАЧЧАН! ~наверное он меня не слышит~

Изуку осмотрелся по сторонам и увидел туннель. ~нужно пройти туда, наверняка он приведёт к выходу. Только там темно, хорошо, что у меня есть фонарик. Надеюсь батареек хватит.~

Изуку шёл по туннелям около 10 минут. ~тут как лабиринт, можно заблудиться. Я делаю метки чтобы не заблудиться и быть в курсе, что не хожу кругами.~

Спустя 45 минут Изуку увидел свет в конце туннеля. ~Свет? Неужели выход.~ Изуку быстро побежал в сторону света, но этот свет оказался не выходом из пещеры, а входом в огромную пещеру со светящимися в темноте кристаллами, которые торчат из стен, пола и потолка. Пространство было огромным. Высота от пола до потолка 140 метров. Радиус пространства 1470 метров. Изуку решил спуститься вниз к водоёму с кристально чистой водой.

М: Ого, как тут красиво! Нужно взять пару кристаллов для домика, будут лучше чем свет от фонарей с огнем. Изуку попробовал воду на вкус. ~холодная и вкусная~.

Недалеко от водоёма Изуку увидел странную арку пещеры. Это был рукотворный вход в пещеру. ~это странно, здесь когда то были люди, или они здесь до сих пор?~

Изуку прошел через арку, но сюрпризы на этом не заканчивались. Изуку шёл не по пещера, а по коридору, на стенах которого были отверстия в которых когда-то зажигали смолу как подсветка. Спустя 5 минут ходьбы по длинному коридору он вышел на подземный лес, на потолке было много светящих кристаллов. ~лес под землёй? Это как? Нужно показать это место Каччану, но для начала нужно найти выход из этого места.

Спустя 20 минут ходьбы по лесу Изуку встречал только пару птиц и мелких животных, виды которых никогда не видел. ~это невероятно в это подземное пространство может поменяться целый средний город, а эти колонны  по всему лесу точно не руками природы сделаны. А лес растёт в необычном порядке, хотя сильно заросший. Эти деревья имеют какие-то плоды.~ Изуку сорвал один плод и попробовал на вкус. ~мммм какой сладкий, я конечно не знаю что это за фрукт, но он очень вкусный!~

Спустя 1 час Изуку вышел из леса и то, что он увидел его шокировало.
Он увидел целый подземный город и в центре огромный дворец. Город был явно заброшенным, а где-то немного затоплен. Но всё таки большая часть города цела.
~значит этот город и есть тайна острова, что написано в книге истории острова, хотя об этом в книге не было написано.~

Недалеко в стене Изуку увидел свет. Он подошёл к нему и увидел выход из пещеры в горы.
~так, пусть к Каччану будет сложным. Значит я нахожусь на восточной стороне острова, в его горах.~ Спустя 4 часа Изуку вернулся к дому. Его встречает Каччан.

Б: ДЕКУ! ТЫ ГДЕ БЫЛ? Я переживал за тебя, вдруг в какую-то беду попал!

М: Ну как бы я провалился под землю!

Б: Что? Ты не ранен?

М: Нет, я немного ушиб ногу, но ты не представляешь что я там нашёл. Смотри на это! *показывает плоды

Б: Что это?

М: Я это нашёл в подземном лесу!

Б: Подземный лес?

М: Каччан! Пойдёшь со мной туда. Я не только побывал в подземном лесу, но кое-что я увидел невероятное. Но это сюрприз!

Б: Хорошо. Будет конечно сюрпризом если ты нашёл самолёт с полным баком и в хорошем состоянии.

М: Н-нет. Этот сюрприз тебя точно шокирует!

Б: Хорошо Деку, я пойду туда! Но давай лучше сначала поужинаем, а завтра с утра направимся туда, куда ты хочешь!

М: Хорошо Каччан!

Продолжение следует...

Мой любимый враг 18+ БакуДеку Место, где живут истории. Откройте их для себя