Реакция на т/и

1.3K 49 4
                                    

Пред история:

Ты обычная девчонка живущая в Нью-Йорке, [Он ведь так пишется? :^] и у тебя есть лучшая подруга Эйприл О'Нил, ты дружишь с Эйприл уже почти четыре года, и казалось бы у вас друг от друга не может быть никаких секретов. Покрайней мере тебе так казалось....

Шёл последний урок, вы с Эйприл уже помирали от скуки, и наконец долгожданный звонок! Все ученики выбегают из класса. Ты хотела позвать Эйприл но её уже след простыл.
-Наверное у неё дела- подумала ты.
Ты хотела уже выйти из класса но твой взгляд пал на оставшиеся сотовый телефон на парте твой подруги. Подойдя ближе ты убидилась что это был телефон Эйприл.
Ты знала свою подругу очень хорошо поэтому поспешила взять телефон и побежать к выходу искать Эйприл, ведь кто знает куда за это время могла уйти твоя подруга.

Ты выбежала из школы и направилась в сторону дома подруги ведь это было самое логичное решение, идя по улицам ты проходила через какой-то тёмный переулок. И на кой хер тебя туда занесло? Никто не знает. Но неожиданно ты услышала чьи-то голоса, ты поспешила спрятаться за какой-то бак, и стала прислушиваться.

-Хей Лео! Ты ведь договорился с братьями насчёт сегодняшнего просмотра фильма про капитана Джима? -ЧТО ЭЙПРИЛ?!- твоё сердце заколотись быстрее, с кем она разговаривает?..
Твоё любопытство взяло вверх и ты выглянула из-за бака.
Ты была в немом шоке.. ЭТО БЫЛА КАКАЯ-ТО ЧЕРЕПАША МУТАНТ!
Ты очень испугалась, вдруг это существо может навредить тебе или твоей подруге?..

-Конечно договорился Эйприл, они не против, тем более Микки сказал что закажет пиццы! -черепаха стала энергично что-то рассказывать Эйприл.

Ты решила всё же выйти и спросить Эйприл что здесь происходит.

Выйдя из своего "убежища" ты прокричала имя свой подруги что-бы она заметила тебя.
-Эйприл!!!- крикнула ты.
Как только ты вышла черепаха скрылась в тени. Эйприл не ожидала такого, от чего вздрогнула и с дрожью подошла к тебе, у неё даже выступил пот на лице.

-О..о Т-т/и при-ив-ветик!..- Сказала О'Нил вся дрожа, она молилась что-бы ты нечего не увидела но всё четно.
-Ага, я хотела отдать тебе твой телефон ты забыла его в школе.. -сказала ты.
-А..а Точно!! Т-телофон! Да!.. Спасибо большое Т-т/и!- Поблагодарила она тебя
-Да незачто...Кстати Эйприл..-Ты говорила эти слова чуть тише.
-Д-да?....- нервно сказала Эйприл

Реакция Rottmnt на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя