Заказ

597 19 4
                                    

Заказ от этой зайки <3

1 часть

<#1- Реакция на ревность от и/п или т/и>

Статус: [влюблённость/недо пара]

Пред. история;
/Ты пришла к черепашкам в логово и решила позвать погулять кого нибудь из них по ночным улицам.
И ты наткнулась на и/п, он принял твоё предложение и вы пошли гулять./

Лео (ревность с его стороны);
Вы гуляли и отлично проводили время с ним, но тут Лео приспичило показать себя в роли джентльмена и он пошёл за /твоя любимая сладость/ для тебя.
Леон ушёл а ты села на бордюр и стала ждать своего "джентльмена".
Пока ты летала в облоках и ковыряла палкой трещину в освальте, ты не заметила как к тебе подошёл твой друг с которым вы дружите ещё с первого класса.
-Привет, а что ты тут сидишь?
Спросил И/Д /имя друга/ и сел рядом с тобой.
Ты подняла голову и узнала своего друга и сразу налетела с объятьями.
-Приветик! Да так, жду кое кого, а ты? Мы так давно не виделись!
Радостно сказала ты выпуская друга из своих объятий.
-А я в магазин шёл, ну и тебя увидел.
Сказал он улыбаясь тебе
А за всей этой картиной наблюдал Лео с крыши магазина, и его просто распирало на части от ревности, он бы с радостью выскочил и избил твоего друга чтобы он никогда не смог обнимать тебя, но он понимал что если он выйдет то его увидят и если он сделает больно И/Д то ты расстроишься. Поэтому он сидел в засаде и ждал пока он уйдёт.
Когда твой друг ушёл то Лео подошёл к тебе.
-Ну и кто это был?..
С раздражение в голосе спросил он.
-Друг, мы с с первого класса дружим, только не говори что ты ревнуешь...
Закатила глаза ты.
-Я?! Да было бы к кому!
После это вы продолжили гулять за руки и кушали вкусняшки.

[Ну Лео тот ещё собственник что с него взять, не сердись на него]

Раф (ревность с твоей стороны):
Ты собралась идти гулять с Рафом и Эйприл ночью но ты хотела чтобы вы с Рафом были только в двоём! Он, ты и бескрайное звёздное небо, ты уже всё подготовила и хотела чтобы эта ночь прошла идеальное. Нет, ты конечно не против Эйприл ведь она твоя лучшая подруга, но с ней ты проводишь весь день в школе а с братьями ты видишься примерно два раза в неделю, ну и каюсь некая ревность Рафа к Эйприл всё таки была..
Ты пошла в комнату к Рафу чтобы всё высказать ему. Ты постучалась и тебе открыл твой большой "друг" в красной маске, ты сразуже кинулась на него с объятьями на которые он ответил.
-Привет Рафи! Как дела?
Спросила ты обвивая его шею руками и прижавшись к его платстону.
-Привет Т/иша! Да всё нормально.. а, у тебя что-то случилось?
Раф почувствовал как ты посме его слов прижалась к нему ещё сильнее.
-Раф.. можно мы проведём вечер только в двоём?.. просто, я тебя ревную к Эйприл.. и никто не знает во что может выльется моя ревность...
-Ох.. Т/и, конечно, если тебе так будем комфортно то с радостью, я скажу Эйприл что мы с ней погуляем в другой раз.
Сказал он мило улыбаясь.
-Спасибо Рафи!
Вы провели отличный вечер вместе смотря на звёзды.

[Раф даже не думал что такая лапочка как ты может ревновать, но на твою ревность он отреагировал спокойно и с пониманием]

Ппц чо вы делаете 0_0

Ппц чо вы делаете 0_0

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция Rottmnt на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя