Рекция на т/и
Ты попала в майнгравт по случайности и то ты была на территории Империи Ноча
Ну чтожь начнем
Меня завут Laila303(Лайла303)
Я глава Импери гриферов и с Ночем я врождую точно также как и Херобрин
Такужь на его территории ты сама посебе.В империи грифиров состот Семья фид,
Фрост и его друзья, Райм и его друзья, Сущности которых я создала и мобы и еще несколько человек и ютуберов.Это моя реальность и здесь мои правила действуют такужь сорян если что-то не нравится.
Империя света
Стив: ну т/и хорошая на деюсь она будет на нашей стороне а не перидет не к Лайле303 или к Херобрину.
Алекс: она моя подруга и я тоже на деюсь как и стив что она будет за нас.
Ночь: т/и хорошая умная девочка нам повезло что она за нас или пока повизло.
Джеб: как Ночь сказал она хорошая и пытается всем помочь это мне в ней и нравится:
Империя гриферов
Лагер: она хоть и хорошая но я не могу доверять той что пришла с территории врага.Мари: как брат уже сказал людям с территории империи света доверять нельзя.
Мистик: я подерживою точьку зрения Лагера они наши вороги как им можно доверять.
Вика: ну она хорошая я с ней дружу только если об этом узнает кто-то то мне хана.
Градус(Король вампиров): интересна а какая у неё кровь на вкус и не думую что ей можно доверять она меня насолнце пыталась выпихнуть было больно.
Настя(оборотень): еще не видела
Райм(сущность 404, изгнаник энда): не видел бегал от Эндербрина из за того что опять накосячел.
Берг и Роуменский: не очень доверяют и не долюбливают ты мешаешь их работе мифо искатилей когда у них нет заданий.
Сушьность ада: хотел с жечь при встречи лутьше не мешай ему работать. Находится в аду тренерует учинеков академи ада а точнея адскую огненую команду гриферов.
Сушьность энда (версия 2.0. Зам Райма.): не видел.
Учит каманду энда,в академи энда и пытается помочь Райму избежать накозания от Эндербрина.Сушьность пустоши: тоже что и сушьность ада.
Только хотел кинуть тебя в мир Теней чтоб ты там умерла.
Успокаевает Нулла.Сушьность междомирья: не видел. Слишком редко он как и все сущности кроме Райма покидает свои владения.
И точно также как и его собратья работает.Ученики академий: невидили им не разрешают покидать свои корпуса до зоданий учатся.
Взрослые гриферы: видели относятся с недоверием.
Армия мобов империи гриферов: видели обходят стороной а вдруг ты их захочешь убить кто знает.
Ну и думаю вы этого ждали я
Лидер империиЛайла303:
Не потпускаю блиско к замку а ксекретам замка темболия попросила Оборатьня и Войда наблюдать затобой оборотьня пока ты на нашей территории или территории Херобрина а Войду почти постоянно и докладывать мне а том что ты делаешь.
Не новисть к сторонекам разрабов.
И империи света.Энри303:тагже как и сестра только и сам следит за тобой и если что готов убить только тронь ково либо из семьи ты труп.
Империя тьмы
Нулл: сказоно выше он в истерике.Войд: сказоно выше.
Оборотень: тоже сказано выше.
Алексбрина: относится с опаской ты общаешься с разрабоми а это уже вызывает не доверие.
Так еще и находишься в империи света как тут доверять.Лик: ну а он видел тебя и точит свой топор чтоб убить тебя слишком много ты его мобов по убевала с помошью которых он следит за игроками и империей света ну и разрабами.
Майк: точно также как и его брат Лик точит оружея чтоб убить не нравишься ты им.
Херобрин: хочет убить ты в империи Ночя а они враги.
Ненавтдет тебя.Некромант: не видел но хочет убить не хочет чтоб я тратила остатки своих сил на тебя ишит способ востоновить меня.
Эндорбрин: сказоно выше но он тебя видел и хочет одать тебя на корм драконом вить как и некромант сильно переживает что я потрачу на тебя последние свои силы и буду не ношьто не способна.
Энтити303: ты рит у тебя тортики а так не доверяет и если что сожгет тебя нафик.
Энтити505: видел и хочет убить. Зделаешь что-то Энтити303,Энри303 или моей принцессе Лайле303 или остольным из моей семьи и я точно тебя убью.
Не новидет тебя.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И все если хотите можете писать заказы а я с помощью рулетки буду выберать чей заказ я напишу и можете тагже написать ково добавить если это игроки или ютуберы на пешити какой империи они будут относится к империи света или же к Империи Гриферов.
И мистику майна какую еще вы хотите здесь видеть.