Рекция что т/и младьшая сестра Джеба
Империя света
Стив: он рад за тебя вить у тебя такой хороший и сильный старший брат.
Алекс: рада за тебя подруга пошли гулять это же не мешает нам дружить.
Ночь: рад за своего друга следит за тобой когда твой брат занет.
Джеб: очень любит свою млатьшую сестренку обнемает оперегает от всего и не доет выходить за гранитци империи говоря как там опасно.
Империя гриферов
Лагер: мистик и фрост не подходят к тебе некто не хочет получить молнией или чем то еще.
Вика: тагже в тайне общается с тобой.
Мари: не отходит долико от Насти вить не хочет удостоится дойже учести что и их с лагером родители.
Градус(король вампиров): щас день он спит и на тебя ему все ровно.
Настя(оборотень): нянчися с Мари и оберегает её от кошмаров связоных с прошлым.
Берг и роуменский: не общаются с тобой вить ты можешь раскозать брату а он с ночем попытается пофиксить баги и удолить новую мистику.
Райм(сущность 404, изгнаник энда):
Он чистит замок и корабль в эндер мири он наказон ему не до тебя.Сушьность энда( 2.0. ): он в энде слидит за Раймом чтоб тот не отлыневал а работал.
Сущность ада: если чесно ему не до тебя он с энтити505 и энтити303 играет в карты на желания в замке ада.
Сущность пустоши: он помогает Нуллу с работой.
Сущность междомирья: выполняет поручение от Энри303.
Энри303: проверяет на что способны новые мобы которых создала его сестра.
Ученики гриферы: тренеруются работать в месте с мобами империи.
Юные мобы империи: учатся работать с людьми.
Взрослые: готовятся к отаки на империю света.Я же глава империи
Лайла303: нахожусь в лаборатории у Некроманта.
Империя тьмы
Алексбрина: она не долюбливала а теперь не навидит тебя вить ты сестра одного из разрабов.
Нулл: работает в месте с сушьностью пустоши.
Войд: тосехпор наблюдает за тобой из тени.
Лик/Майк :по-прежнему хотят тебя убить но опосаются твоего брата.
Оборотень: одыхает он устал такужь сорян.
Эндорбрин: занят приводит дроконов в порядок после тренировки комнаты энда по полетом на них.
Херобрин: помогает Некроманту со мной следит чтоб я не збежала что вдруг что-то случится не хочет потом за это получить.
Некромант: ишит способ вернуть преэжнию меня но пока не чего не выходит.
Энтити303/Энтити505: сказоно выше.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кто нибудь напишити заказ на реакцию пожалуйста.