Кто мог подумать, что я - самый классный и пиздатый парень на этой планете - буду проводить свою жизнь за одними играми? Скажите мне из прошлого, что как только я остыну чувствами к Коллет и мне станет всё равно на всех - я бы точно не поверил! Да и сейчас поверить не могу!
Но мои мысли прерывает мой тиммейт, называя меня пидорасом, который «сосет хуи, поэтому и молчит».
— ебло закрой, мамкин подкаблучник. — решаю включить микрофон я, хмурясь. — схуяле ты вообще разговорчивый такой? Лучше бы противников так сливал, чем языком трещал.
Значок выключенного микрофона у тиммейта заставил меня почувствовать победу над ним. Невольно я улыбнулся, быстро убивая противников и возвращаясь к мыслям.
Совсем скоро у меня выпускной. А это значит, что будут экзамены. Я, хоть и не был глупым, но точно знал, что гуманитарные науки я не сдам - это точно. За 11 лет единственное, что я понял - не стоит слушать чужое мнение. Особенно если это мнение ваших одноклассников. Моя жизнь, поэтому только я решаю - красить мне ногти или нет! Может быть из-за моего стиля под «эмо-гот-дед инсайд», Коллет и решила забить на меня огромный хуй? Хотя это мне, уже неинтересно..
Интересно сколько бы я ещё бегал за ней, пока глаза не открыла мне Эмз? Ей было все равно на меня. Она не видела во мне даже друга. Эх, моя наивность всегда меня подводила!
Улетев далеко в мысли, я совсем не заметил, что мы слили катку. Тиммейт посылал меня нахуй в микрофон три тысячи пятьсот девяносто два раза. А после кинул заявку на новую катку. Забавно.
Но играть вновь мне не хотелось. Я кинул отказ тиммейту, уже хотев выходить из игры, но мое внимание привлек мигающий зелёный огонек, значащий, что у меня новое сообщение.
Зайдя,я увидел запрос на сообщение от poshel_nahuy. Сразу же после того как я принял запрос, он стал настрачивать мне. Дожидаясь сообщения, я зашёл на его аккаунт. Ох, блять! Это же тот мудила из-за которого мы проиграли. Ну, сейчас мы с ним пообщаемся.
Poshel_nahuy: чего с игры слился? Испугался, что сейчас сольешь ещё три раза и перестанешь быть в топе?)
Со мной играют пидарасы: иди нахуй.
Да, это все, что я мог сказать ему.
Poshel_nahuy: не борзей, я знаю где ты живёшь.
ОО, а это уже что-то интересное.
Со мной играют пидорасы: я тоже знаю где я живу, помощь не нужна.
Poshel_nahuy: сученыш)
Он вышел из сети и я наконец-то, смог выйти из игры.
Что за странный придурок? Да и напиздел он про адрес, сто пудов в пизде мира живёт от меня. С этими мыслями, я лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистный игрок (заморожен)
FanficЗайдя,я увидел запрос на сообщение от poshel_nahuy. Сразу же после того как я принял запрос, он стал настрачивать мне. Дожидаясь сообщения, я зашёл на его аккаунт. Ох, блять! Это же тот мудила из-за которого мы проиграли. Ну, сейчас мы с ним пообщае...