1.

27 4 0
                                    

На улице шел дождь. Под козырьком университетского крыльца Саша раскрыла свой зонт и стараясь не намочить туфли пошлепала к метро. По привычке девушка зашарила свободной рукой в кармане пальто в поисках наушников.
Спустя некоторое время в ее ушах заиграла любимая мелодия I'll be there. Аня мысленно подпевала в такт мелодии и грохоту поезда.
На слова Just call my name and I'll be there девушка одними губами прошептала "Майкл" и улыбнулась. А вдруг случится чудо? Хоть и прошло 13 лет, как король музыки покинул сей мир, но истинные фанаты не теряли надежду найти величайшего исполнителя и танцора всех времён и народов. Александра была такой среди них.
Выйдя из подземки она направилась к небольшому городскому парку рядом с которым находился ее дом.
"Как хорошо, что завтра начнутся каникулы" подумала Саша  "Можно будет отдохнуть и повеселиться".
В наушниках заиграла очередная знакомая мелодия.
По вечерам в этом парке гуляли много разного народу, тут и собачники, и влюбленные парочки, и веселые компании. Вокруг играла музыка, звучал смех, все это немного раздражало студентку и она свернула на боковую аллею.
Здесь было потише. Глубоко вдохнув прохладный, вечерний воздух девушка прибавила шаг.
Вдруг она заметила на ближайшей скамейке смуглого парня лет двадцати пяти. Он уткнулся лицом в руки и черт нельзя было разобрать. Нечего особенного, но вся его сьежившеяся фигура излучала какую-то безнадежность, непонимание происходящего. А вдруг с ним что-то случилось? Вдруг он плохо себя чувствует? Саша остановилась и вкрадчиво спросила:
— Извините, Вам не нужна помощь?
Юноша убрал руки от лица и вопросительно поднял глаза.
О эти глаза, их можно узнать из миллионов.
— I'm sorry, i can't anderstend you.
"Да, не может быть ошибки, это случилось," пронеслось в голове у девушки.

someone in the darkМесто, где живут истории. Откройте их для себя