(от лица Майкла)
"Какая хорошая девушка, пустила к себе ничего неспрашивая. Что я ей скажу? Ведь я правда ничего не помню? Черт. Ещё и я сам почему-то стал младше, и эти отвратительные пятна... " так он думал подставив лицо теплым струям: "Но как такое возможно, надо спросить какой сейчас день и где я вообще".
В это время Саша готовила яичницу с сыром и помидорами. Она что-то напевала сама себе и была так увлечена своим занятием, что в проёме кухни появился окутанный клубами пара Майкл.
Обернувшись на шлепки босых ног она рассмеялась.
—Ты чего? — засмущался Майк.
Но как можно было не улыбнуться от вида короля музыки облаченного в широченную футболку с медвежонком и клетчатые штаны чуть ниже колена. Общую композицию дополняли торчащие во все стороны кудрявые волосы. Вобщем настоящий покоритель сердец.
—Ладно, садись за стол, сейчас начнём тебя откармливать.
Майкл уселся куда было сказано, и тут же перед ним бухнулась огромная тарелка с едой. Глаза юноши полезли на лоб, он интенсивно запротестовал против такого количества еды. Но его доводы вроде "мне нужно следить за фигурой" и "Я от такого лопну" не возымели нужного действия.
Когда Саша наклонила, чтобы забрать грязную посуду из-за ворота ее блузки выпал кулон на черной верёвочке. Юноша успел разглядеть на нем свою фигуру из клипа Smooth Criminal.
—Теперь понятно почему ты меня так подобрала...— задумчиво сказал он.
—Как котенка, —фыркнула та.
Спустя некоторое время Саша села напротив Майкла и решительно произнесла:
—Итак, мистер Джексон, познакомимся официально. Меня зовут Александра, мне 20 лет, учусь на учителя младших классов. Сейчас 2022 год 26 июня. Тринадцать лет назад Вы скончались от передозировки препарата.
С каждым ее словом парень все сильнее и сильнее хмурил брови. Наконец он тяжело вздохнул и рассказал свою историю: