Глава 6.

612 29 3
                                    

Pov Катя

Эмили ушла в свою спальню. Сзади ко мне подошёл Эд, приобрел за талию и нежно поцеловал в шею.

- до сих пор не могу поверить, что наша дочь жива. - шептнул он мне на ухо. Мы направились в нашу спальню.

- угу... Она твоя копия.

- думаешь?

- угу. У неё такие же потрясающее глаза, темные мягкие волосы...

- но лицом она по-моему больше похожа на тебя.

- а мы ведь совсем не знаем нашу дочь. Мы не знаем, как она жила на Земле, чем увлекается, что любит.

- мы обязательно узнаем всё это завтра. Сейчас уже достаточно поздно, я думаю она скоро ляжет спать. Завтра утром объявим в Аду и Раю про неё.

- погоди, слышишь? - мы остановились и прислушались. Откуда-то сверху доносился спор. По голосам я узнала Эмили и кого-то из чёртов.

- ты, Сатана низкорослая! - кричала Эмили.

- я слуга самого Люцифера, попрошу больше уважения!

- ты мой слуга, так мне сказал... Как его...Феофан! Вот! Он мне сказал, что ты мой личный чёрт! Хотя такой придурок как ты, не достоин быть даже слугой! Мелкий и максимально бесючый!

- мне кажется, что у Правителей не может быть такой вредной девчонки!

- ты! Когда кажется, крестится надо! В нашем мире так говорили!

- дурацкие высказывания в вашем мире!

- да как же ты меня бесишь! Блядкий чёрт!

- Эмили! - прикрикнула я. Мы с Эдом поднялись на этаж, на котором происходила перепалка.

- да ты заебал меня! Что?! - она развернулась к нам, до этого стоя к нам спиной и препираясь с Аластором.

- во-первых, выражался культурней. - начал Эд.

- это всё ваш ебучий чёрт! Провела здесь меньше дня, а уже заебал меня! И вообще! Я хочу домой! В СВОЙ мир! Верните меня ДОМОЙ! - закричала та.

Глаза Перец-младшей были ярко красные, что свидетельствовало о том, что брюнетка в бешенстве.

- там мне ебала мозги только "мать" и Агата со своими еба́ными подружкам! А тут до меня доебался ебучий чёрт! Который по факту мой слуга! Вопрос! КАКОГО ХУЯ?! - продолжала гневную тираду дочь.

- Аластор, сдрысни. С тобой потом разберемся. - бросил Эд.

- принцесса, тьфу! - и чёрт испарился.

- да блядская хуета блять! ИДИ! НАХУЙ! - по новой взвилась Эмили.

- Эмили, ангелок, успокойся. - я осторожно подошла к дочери и обняла её. - всё хорошо, это просто дурацкий чёрт. Ты его больше не увидишь. - приговаривала я, поглаживая брюнетку по волосам и спине.

- он больше не побеспокоит тебя. У тебя будет другой слуга, хорошо? - подхватил Эд.

- угу. - согласилась Эмили и, вхлипнув, уткнулась мне в плечо.

- так, ну-ка, не раскисать. Это просто придурошный чёрт. - сразу сказал Эд.

- может, я правда не достойна быть принцессой? - тихо спросила Перец-младшая. Я глянула на Эда, и заметила, что где-то глубоко внутри его глаз вспыхнул огонек злости, но не на дочь, а на Аластора, который довел нашу девочку.

- даже не смей такое думать и говорить. - сказала я.

- я хочу домой... - негромко сообщила Эмили.

- зайчик, твой дом здесь. - ответил Перец, тоже поглаживая дочь по спине.

- тут бесючий черт. - пробормотала мне в плечо дочь.

- а мы его сварим в котле. - Эд расстался в садистской улыбке.

- правда? - оживилась Эмили и глянула на своего отца.

- абсолютно. - подтвердил он.

- семейка садистов, честное слово! - шутя, возмутилась я и быстро проскользнула в спальню, заперев дверь прямо перед носом мужа.

- ну Катя!

- ну мама! - в унисон сказали Перцы.

- а вот всё! Идите своих чёртов верите!

- ну Катюююх!

- а ты вообще спи в коридоре!

- ну Кааааааатяяяяяяя!

- бе бе бе! - за моей спиной раздался тихий хлопо́к и сильные мужские руки развернули меня. Прямо за мои спину телепортировался Эд и теперь водил носом по моей шее, обжигая её горячим дыханием.

- а продолжение мы узнаем через девять месяцев! - крикнула за дверью Эмили и судя по звукам, убежала в свою комнату.

Мы хитро переглянулись, Эд взял меня за руку и мы вдвоем телепортировались в спальню дочери. Перец вооружился подушкой и едва Эмили забежала в комнату, она прилетела прямо ей в лицо.

- да ну так не честно! - возмутилась та и швырнула подушку в нас.

Наследница Место, где живут истории. Откройте их для себя