Глава 8.

544 25 8
                                    


(Примечание: то, что написано  вот таким шрифтом, это флешбеки)

- ангелок, просыпайся. У нас сегодня много дел. - утро началось с приятного материнского шёпота над ухом и нежных поглаживаний по лицу.

- ммм, ну маааммм... - протянула я и повернулась на другой бок, с головой накрывшись одеялом. - ещё пять минуууут...

- милая, нам нужно в Рай и устраиваться в универ.

- тем более неееет... И вообще, если я принцесса, значит могу спать, сколько угодно... - глухо пробормотала я из-под одеяла.

- ну смотри. Сама выбрала такой путь. - снова стало тихо.

Однако через пару минут одеяло с меня сдернули, а меня за лодыжку подняло в воздух. Волосы упало на лицо, и я услышала смех родителей.

- да вы издеваетесь надо мной?! - возмущенно воскликнула я.

- а мама говорила тебе вставать? - сказал папа.

- ну говорила! Ну отпустите меня! - заныла я.

- а вот повеси и подумай над своим поведением. - откликнулся отец.

- да ну папаааа!

- Эд, отпусти ребенка.

- ой, всё. - я упала на кровать, но быстро села и кинула подушку в родителей. К сожалению, я промахнулась.

- приводи себя в порядок и спускайся на завтрак. - велела мама.

- а куда?

- позови своего нового чёрта Вальфера, он отведет тебя.

- у меня теперь непеносимость чёртов.

- милая, он нормальный.

- ну ладно.

- ждем тебя на завтраке. - родители удалились. Я привела себя в порядок, оделась и с тоской посмотрела на мягкую и уютную кровать.

- эх, ладно. Э-э-э... Вальфер! - передо мной материализовался чёрт, мало чем отличающийся от предыдущего, разве что он показался мне чуть выше ростом.

- Вальфер к Вашим услугам, мисс Эмилия. - чёрт поклонился.

- отведи меня на завтрак к родителям.

- разумеется, прошу за мной. - Вальфер вывел меня из комнаты, провёл по многочисленным коридорам дворца и привел в уютно обставленную комнату. За столом уже сидели родители.

- оставлю вас. - сказал Вальфер и испарился. Я села на свободный стул и принялась за завтрак.

- ммм... Мам, пап? - начала я.

- да, солнышко.

- а вот если я... Если я ваша дочь, ну то есть... Почему я тогда оказалась в том мире, а не здесь? Ну, я хочу сказать, как я попала туда? - спросила я, тщательно подбирая слова, ведь чувствовала, что тема довольно щекотливая. Родители переглянулись.

- милая, тут довольно сложно. - начал отец. - когда мы с мамой были молоды, начали встречаться. Но на официальном уровне ангелам и демонам запрещено встречаться и вступать в интимную связь, проще говоря, секс. Никто не знает, что из себя представляет ребенок ангела и демона. Такого никогда не было, за всю истории англов и демонов. Это банальный страх. Ты такая единственная. Мы с мамой, любили друг друга, и любим сейчас, естественно, просто обниматься-целоваться нам было мало, поэтому мы занимались сексом. Вообщем, получилась ты. Наши родители, которые тогда были Правителями, сделали для нас исключение. Родилась ты. Полу - ангел, полу - демон. Через месяц ты была убита. - я была в шоке.

- ну я же вот...

- подожди. Сейчас стало понятно, что твоя смерть была подстроена. Вероятно, кто-то опасался, что ты можешь из себя представлять, и сослал тебя на Землю. - закончил папа. Мама сидела ровно и неотрывно смотрела в одну точку.

- Кать? - папа заглянул в стеклянные глаза жены и взял её за руку.

- мам, всё хорошо, я жива. - я взяла маму за другую руку.

- я просто вспомнила... Как это было... - тихим голосом отозвалась мама.

- нет! Эми! Солнышко! Девочка моя! Она не может быть мертва!

- это было так ужасно...

- Катюш, давай уйдем отсюда.

- нет! Доченька! Моя дочь! Наша, Эд! Этого не может быть! - девочка со стеклянными и безжизненными глазами лежала в своей кроватке, слово кукла. Фарфоровая кукла.

- девочка моя! Нет! Умоляю, нет! Это моя дочь! - Екатерина вырывалась из хватки мужа, глядя как тело Эмили укладывают в маленький гроб и уносят из детской.

- этого не может быть! Это ошибка! Чудовищная ошибка! Она не может быть мертва! - кричала ангел. - не может! Моя дочь! Моя девочка! Моё солнышко! Мой маленький ангелочек! Она не может быть мертва!..

Наследница Место, где живут истории. Откройте их для себя