Ночь удалась по истине странной .
Сквозь крепкий сон я слышала как хлопнули ставни окна , потом тяжёлый стук берцев по старому паркету в моей квартире . Дальше раздались не менее тяжёлые но более частые нежели первые шаги второй персоны .
Они о чём то начали говорить , но я уже не слышала этого и отключилась думая о том , что это просто сноведение . Но только я впала в глубокий сон как в мою руку впилось что-то раскалённое как кипяток и жутко зашипело .
- АААААааа -, вскрикнула я и подскочила с мягкой подушки .
Никого рядом не было , но клеймо с цифрой 20 и каким-то знаком краснело у меня на руке , что и было доказательством того , что тут кто-то был .
Я поднялась с кровати и встала на ципочки . Единственное что попало мне в руку - это была пустая стеклянная бутылка из под фанты которая стояла на полу возле кровати .
Не опускаясь с ципочек я вышла в коридор и зашла на кухню в оборонительной стойке готовясь к нападению , но на кухне не было никого , кроме сквозняка попадавшего в квартиру через распахнутое окно .
Я закрыла окно и сделала два шага назад как вдруг моя спина соприкоснулась с чьим-то твёрдым торсом .
По моему телу пробежали мурашки и я нервно вдохнула . Я нервно напряглась .
Я резко повернулась . Это был высокий парень в хорошем телосложении . На нём были те самые берцы , чёрные очки , плащ и брюки . В чёрной кобуре которую он придерживал рукой , был пистолет .
Всё внутри меня переполнилось страхом и я сделала несколько шагов от него , в попытках хоть как-то отстраниться подальше , но зацепившись об ковёр лежавший на полу я полетела вниз .
Падения было не избежать , но ту мужские руки подхватили меня сзади и я не грохнулась на пол .
Подхватил меня такой же парень в чёрном и достав из рукава шприц с красной жижей воткнул мне его в шею .
Дальше я не помню ничего кроме того как быстро я отключилась .
Я открыла глаза и яркий свет сразу ударил мне в лицо . Приподнявшись на кушетке я громко зевнула и огляделась по сторонам . Это было похоже на лабораторию из фантастических фильмов которые я смотрела в детстве , но тогда они не казались мне такими жуткими .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня никто не скроется с места приступления
Random~Живя своей обычной жизнью я даже и не думала , что попаду в секретную организацию , которая не брала на работу девушек уже более 200 лет. Я попаду в руки к хорошим учителям и встречу новых друзей. Меня и мою команду ждут куча приключений . Также н...