встреча и знакомство

2 1 0
                                    

Ответа не было минут пять и мне пришлось постучать ещё раз , но уже более усердно .

Тут музыка выключилась , что было большим облегчением для моей головы . Дверь распахнулась и на меня разом посмотрело 4 пары глаз . В этот момент я почувствовала себя ещё более некомфортно , чем когда стояла голая перед Максом .

- Привет... - смущённо сказала я - я теперь типо с вами живу

- А с каких пор наша комната стала общежитием - сказал парень который сидел за столом и протирал какую-то очень красивую пушку .

- Всмысле жить ? Тебя звать то как хотя бы ? - спросил другой парень который выглядит намного доброжелательней .

- Я Полина , а смотря на то какие же вы гостеприимные , мне тоже не очень хотелось бы тут жить , но придётся , раз уж меня сюда отправили - сказала я , совсем не образовавшись словам первого парня .

Тут парень с пушкой оторвался от своей работы , и положив пушку на стол встал из-за стола . Он подошёл ко мне и с надменным лицом спросил

- Ты новая сотрудница ?

- Да - так же невозмутимо ответила я .

- Странно , девушки не вступали в ФООЧ уже более 200 лет , почему же министерство решило так ? - продолжил он - Я Крисс , рад знакомству с первой девушкой в нашем коллективе , симпатичное личико .

Я оторопела от того как же быстро сменилось выражение лица у Крисса. Другие же ребята были явно рады мне , даже ещё не узнав меня поближе и усадив меня за стол налили мне пива .

Вечер удался на славу . Я познакомилась с ребятами и узнала много о них и корпорации ФООЧ .

Но единственное что меня правда удивило , это то , что я теперь бессмертна !!! А точнее клеймо которое мне поставили вторым на шею было специальной разработкой для сотрудников ФООЧ , чтобы те не умирали долгие годы и могли очень долго служить корпорации . Я совершенно не расстроилась именно потому , что у меня не было даже собаки , не говоря уже о родственниках и близких людях , а работа в местной кофейне уже давно долбала мне мозг .

В общем всё шло как надо .

Остальных ребят звали Ник , Фрост и Луи . Они заметно были младше Крисса , но не на много , а буквально года на 4 и были моими ровесниками .

Луи был чуть помладше меня . Его волосы горели рыжим цветом , а веснушки покрывали большую часть лица . Глаза были карие , а характер был как у ребёнка , немного не собранный , но к любому делу от подходил основательно и очень любил играть в компьютерные игры .

Фрост был уже чуть старше Луи и меня и был очень серьёзен и хмур , но это не мешало ему мило и вежливо спрашивать меня на разные темы о моей жизни и о том как я сюда попала , ведь он был очень любопытен . Волосы были серыми как пепел и глаза такие же .

Ник не был похож не на кого . Он был брюнет с большими карими глазами , совсем как я . Его рост был почти такой же как у меня , но чуть повыше , буквально на 5 сантиметров , он был душой компании . Также он сильно зазнавался и говорил , что ничего не боится , но это не мешало ему ухаживать за мной весь вечер , ведь именно он постоянно доливал мне напитков в стакан и просил всячески мне помочь , когда я хотела что либо сделать .

Последним и самым главным из компании был Крисс . Его волосы чёрные , как и глаза которые были как два уголька . Характер очень тихий и строгий . Смеялся над шутками за столом он редко и всё время делал замечания Луи и Нику . Я сразу поняла что он и является главой этой компании и постоянно должен присматривать за всеми и давать нам поручения . Именно он был тут уже 5 лет , в то время как мальчики были всего по 2 , а я и вовсе только приехала .

Крисс хоть и был строгим , но его глаза выдавали его слабости и хрупкость его души .

Мне показали где я буду жить и я расположилась в своей комнате .

Спать я легла поздно , а уснула ещё позднее , ведь все эмоции крутились у меня в голове ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сегодня никто не скроется с места приступления Место, где живут истории. Откройте их для себя