1 часть:"я тебе говорил.. "

411 17 0
                                    

#время:20:22#

  Это был обычный день который близился к вечеру. Пик толко что пришло с работы и был жутко уставшим. Т/и куда-то пропала, разувшись пик зашел в комнату и переодевшись вышел и пошел на кухню. Там ты оставила ему записку которая висела на холодильнике:

                    "Пикуль, привет я гуляю так что не волнуйся ужин на плите надеюсь оценишь"

/Да вы встречались и ты его так называла, встречаетесь вы больше года что удивительно судя по характеру "Пикового короля"./

Он прочитал  записку и наложив себе еду он поел и ушел в свою комнату где он смотрел документы.

#время:22:50#

Пик уже заканчивал работу как услышал звонок в дверь, встав из-за стола пошел открывать. Открыв он вошел в ступор и приоткрыв рот у него расширились зрачки.

На пороге стояла ты и смотрела на него в руках ты держала черный шлем с рожками которые приклеила сома, в черной юбке с белой полоской и сетчатых колготках(крупная сетка), и в его свитере который был заправлен в юбку.

-пик я тут каталась на твоем байке надеюсь ты не против?) -ты улыбнулась пику.

-э-э-э.. КХМ.. Я говорил не трогай его. -холодно но слегка мягким тоном сказал наш лидер.

-ну прости.. -ты опустила взгляд. -пойду переоденусь..

Пик взял тебя за запястье и приблизил к себе.

-улыбка тебе больше идет.. -он нежно чмокнул тебя в губы и отстранившись сказал -" больше только не бири его без проса".

Ты снова улыбнулась и зайдя в дом вместе с ним ты переоделась в комнате и вы провели весь вечер вместе.

ты состоишь из моих чувств.. ^замороженно^Место, где живут истории. Откройте их для себя