=Прошёл день=
Через день будет праздник в Ли Юэ,Чальд и Чжун Ли уже собрали всё нужное,а именно:кимоно и пожертвования для пострадавших
.
-Ну что?Ты готов?-Чальд подошёл к Архонту.-да-да, готов,помоги завязать кимоно пожалуйста-Чжун Ли повернулся к Чальду чтобы тот завязал пояс.
-А,да, конечно..-Чальд развернул Архонта чтобы тот был повернут лицом к Тарталье.
Парни встретились взглядами,после чего Чальд покраснел.
Чальд притянул Архонта к себе и зажал эго талию.
-С-спасибо-Чжун Ли хотел освободиться от объятий Тартальи но тот не отпускал эго.
-Ну дай хоть бы пояс твой закончить завязывать)-Чальд не отпускал Архонта.
Чальд завязал пояс Архонту и отпустил эго.
-С-спасибо-Чжун Ли отошёл от Чальда и пошёл брать деньги которые они приготовили.
Они вышли с дома и пошли в город.
Когда они пришли в город они увидели совсем не тот Лю Юэ который был до пожара.Город был наполнен радости и любви, всё было украшено разноцветными фонариками, а под жилыми домами стояло множество магазинчиков с разными безделушками.Парни пошли в центр города в котором как они поняли будет сам праздник.
Когда они пришли в центр то они увидели огромную куклу в форме дракона(воплощение Гео Архонта), множество лавок с вкусняшками (и не только).
-Ух тыы..может купим чего-нибудь?-Предложил Чальд надеясь на то что Архонт согласиться.
-И может вечером сходим на тот мост?-Чальд показал на мост которых проводил путь через море.
-Ну давай, купим той шелковицы?-Чжун Ли ответил на предложение чего-нибудь купить.
Они подошли к магазинчику.
-Дайте пожалуйста вон ту шелковицу-Архонт показал на самую красивую(по качеству).
Продавец продал парням продукт и парочка пошла дальше гулять по городу.
=Вечером(а именно в 18)=
Парочка прогулялись по городу и пошли по предложению Чальда на мост.
≈Отрывок прошлого≈
Чальд пошёл в ювелирный магазин.-Здравствуйте,не могли бы вы подобрать мне и моей половинке парные кольца?
≈Конец "отрывка прошлого"≈
-Что ж..Чжун Ли можешь сейчас меня внимательно послушать..?-Чальд взял Чжуна Ли за руку.
-Да , конечно, что-то серьезное?
-Ну вообще да..ну и нет..ну вобшем слушай.
-Чжун Ли...я тебя очень люблю и хочу чтобы ты был со мной ещё очень очень долго,кратко говоря до смерти,хочу радовать тебя всем всем,хочу видеть тебя каждое утро,проводить тебя на работу,хочу готовить тебе завтрак, обед,ужин,хочу видеть тебя спящим ,я хочу чтобы ты был моим навсегда..и если ты не против... Станешь ли ты моим навсегда?
Чжун Ли накинулся на Тарталью со страстным поцелуем.
После поцелуя он ответил:
-Я согласен!А после этих слов снова накинулся на своего суженого.
=Спустя минуту поцелуя=
-Мх,может пойдём уже домой?-Спросил Архонт не отводя взгляд от возлюбленного.-Конечно, всё что ты хочешь-Чальд погладил любимого по щеке, они пошли домой.
°°°°°°°°°°°°°°°°°
Осталось ещё 2-3 главушки🤭Продолжение компенсации;)
Всех лю<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда пошёл дождь
FanfictionЧжун Ли & Тарталья В один денёк Архонт Чжун Ли пошёл на прогулку по Ли Юэ но он не думал что эта прогулка обернётся прекрасным романом...