~ 1 глава ~

2 0 0
                                    

- Тэхён! - кричит светловолосый парень из машины, он машет своему другу. - Тэхён, иди сюда!!

Кудрявый парень по имени Тэхён подходит к другу

- Садись! - командует светловолосый и заводит машину.

- А если я не хочу ехать с тобой, Чимин, ты вечно гонишь! - говорит парень, но всё же открывает дверцу машины и садиться на переднее сидение.

- Ц, и что? Так короче! - светловолосый перебивает сам себя - мы сегодня едим на вечеринку!

- Ну уж нет!

- Почему? - возмущается друг.

- А мне двадцать шесть лет, я должен работать, а не по клубам ездить!

- Вот именно, тебе уже двадцать шесть лет, чувак, ты просто обязан будешь подцепить какого-нибудь парня!

Тэхён резко сигналит на последнем слове, все сотрудники офиса разработки игр повернулись в их сторону.

- Я же просил, не говорить, что мне нравятся парни при людях!

- В машине только мы! И я не говорил, что тебе нравится парни!

Тэхён поднял одну бровь.

- в машине мы вдвоём, а вот на улице возле машины, с опущенным стеклом, много людей, Чимин и если ты не заметил, то ты сказал, что бы я подцепил парня - последнее слово тёмноволосый сказал шёпотом - а это тоже самое, что сказать что я гей - так же шёпотом сказал он

- Ну хорошо, я не прав, извини, но... мы все-равно вместе пойдём в клуб!

Тэхён вздохнул, он знал, что бесполезно перечить другу, ведь всё рано Чимин сделает по своему или переубедит его, но всёже спорил с ним.

- Ладно.. - сказал парень - поехали!

***
- Чимин, я домой, мне что-то плохо - кричит парень - пока.

Тэхён встаёт с красного кожаного дивана и идёт к выходу не дождавшись ответа друга.

Выйдя на улицу парень вздыхает полной грудью воздуха, как же ему не нравится эти запахи клуба, вечно воняет кальянами, дешёвым алкоголем и спермой, будто там клад её.

Парень понял, что у него нет денег, за всё платил друг, а он всё оставил дома, вечно Тэхён что-то терял в клубах, а теперь не может ни такси вызвать не за руль сесть, ведь он был пьян.

- Чёрт - коротко выругался Тэхён и пошёл по дороге к дому, он был достаточно далеко, но у него не было выбора.

Вот парень повернул в тёмный переулок, говорят именно здесь крадут девушке... Тэхён подумал, что если сегодня кого-то захотят украсть, то он спасёт её.

Идя по узкому переулку, он услышал странный звук.... будто какая-то большая птица приземлилась сзади него. Парень резко развернулся, но никого не увидел, пьяная голова не понимала, что делать...бежать?....стоять?...а может быть прятаться?

Резкая боль в голове отключила его, а он понял, что жертвой стал сам.

Хочу сразу же извиниться за то, что главы будут выходить ОЧЕНЬ редко. спасибо что читаешь этот фанфик!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Павший Место, где живут истории. Откройте их для себя