Рики

5.9K 71 0
                                    

-эй, просыпайся, скоро прозвенит звонок на перемену. Ты же не хочешь пропустить обед? - пытаясь меня  разбудить, сказала моя лучшая подруга и по совместительству соседка по парте-Мэй. Ничего не ответив ей, я  резко встала, на что некоторые одноклассники странно покасились в нашу сторону.
-Ты чего... ? - испугавшись такого напора, крикнула Мэй
-Ой, прошу прощения - неловкая улыбка озарила моё лицо, на что и Мэй ответила такой же улыбкой.
Мы мигом побежали в столовую, чтобы успеть добежать туда до это момента, пока не соберётся толпа таких же голодных учеников, как и мы.
-Мы успели-радостно ответила Мэй, радуясь, что не придётся долго стоять и ждать очереди. Выбирая еду, я и не заметила, как на меня налетел парень, отчаянно пытавшийся убежать, вероятнее всего, от своего друга. Мы оба полетели на пол. Я была очень зла, но посмотрев на глаза, выражающие искреннее сожаление, мигом пропало всё желание наорать на покрасневшего парня.
-Охх, простите меня, мне правда очень жаль - покраснев ещё пуще прежнего, стал беспрерывно извиняться парень.
Не дав, даже секунду, на то чтобы я ответила, он опять начал говорить.
-Могу ли я вас угостить? Ведь из-за меня ваша еда пролилась...
Ой, кажется, я даже не заметила это, будучи увлечённой разглядыванием этого необычного парня.
-Почему бы и нет-пожала я  плечами, но парень всё равно заметил мои  покрасневшие щёчки.
-Ну, вот и славно. Меня, кстати, Ни-ки зовут.
-А я Т/И...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет,я Ами. Давайте познакомимся. Я придумала для себя специальное имя, чтобы вы так меня назвали. Это моя первая работа, поэтому буду очень рада, если укажите на мои ошибки. Всех люблю, буду стараться почаще выкладывать сюда главы❤️

ENHYPENМесто, где живут истории. Откройте их для себя