-Подожди, Сонхун попросил передать тебе это - Гаыль остановила тебя возле двери, когда ты собиралась покинуть класс.
-Спасибо, он больше ничего не сказал? - спросила ты у своей одноклассницы, она покачала головой, говоря, что тот больше ничего ей не говорил.
-,, Приходи на крышу после третьего урока."-лишь гласило в записке.
-После третьего урока? Это же обеденный перерыв, что он от меня хочет?...
Сонхун является сыном лучших друзей твоих родителей, так что вы знакомы с самого рождения. Ваши родители постоянно пытаются вас свести, иногда тебе кажется, что ещё до вашего рождения они начали всё чётко продумывать. Сонхун старше тебя на год, поэтому учится на класс выше. Все его друзья знакомы с тобой,также как и твои подруги с ним. Вы часто проводите время вместе, гуляете или устраиваете ночёвки друг у друга.
Как только закончился третий урок, ты уставшая, но голодная поплелась на крышу. Дверь уже открыта, он уже тут.
-Оо, наконец-то, я заждался.
-Привет, Сонхун. Ты побежала и крепко его обняла.
-Хахах, я тоже скучал, хоть мы и виделись с тобой утром - улыбнулся Пак.
-Так зачем звал?. Из крыши был очень красивый вид, ведь ваша школа находилась в центре Сеула. В углу стояла корзинка с напитками и едой.
-Давай пообедаем тут, вместе - выделил последнее Сонхун.
-Мм, Сонхун, так вкусно, мне нравится. Ты сам это всё приготовил?
-Да, я рад, что тебе нравится. Я старался.
-Ой, это покки, они такие вкусные.
-Я думаю, что так будет вкуснее. Сонхун приблизился к твоему лицу и схватил другой конец палочки. Ты выпучила глаза, прекращая кусать вкусняшку. Оставалось немного и Сонхун взглянул в твои глаза, ожидая красного сигнала. Только тогда, когда ты смущенно кивнула, он накрыл твои нежные губы своими. Сонхун целовал нежно, показывая и вкладывая в этот поцелуй всю свою любовь.
-Вкусно, и я сейчас не про покки-ухмыльнулся парень.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Меня не было больше двадцати дней, извините 🤕. В последнее время, я постоянно уставшая и тревожная. Это всё так выматывает, иногда мои успокоительные не так сильно помогают, и в такие моменты я не знаю даже, что делать. Надеюсь, что вскоре мне станет лучше((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ENHYPEN
Fanfictionтут будут небольшие фанфики и реакции, приятного чтения!!❤️ Пак Чонсон - 1 место (28.10.22) Шим Джеюн-1 место (24.11.22) Ни-ки-1 место (26.11.22) Джеюн-1 место (16.12.22)