Я смотрел вслед уходящему Карлосу. Когда он ушёл, я взял телефон чтобы посмотреть время. Экран был полностью красного цвета. Скорее всего он сломан.
- Что ты пытаешься найти? - я услышал голос молодой девушки. Я осмотрелся и увидел... Её...
На картине вместо сгустка чёрной краски был портрет девушки. Она была полностью серая, но отличительной чертой был кроваво-красный глаз. Она смотрела на меня так, будто чего-то хочет...
- Ну и чего ты стоишь? Пялиться на девушку вообще-то неприлично! - снова раздался звонкий голос девушки.
- А что я должен делать? - спросил я и подумал, что это был глупый вопрос.
- Всмысле что?! Ты же художник, ты должен рисовать! - внезапно девушка замолчала, а после продолжила - По-моему ты уставший... Тогда начни завтра. И попытайся встать пораньше. И ещё... Не накроешь меня брезентом? - я промолчал и выполнил её просьбу.
Я решил осмотреть дом. Тут была только одна дверь. Я решил зайти туда.
За дверью оказалась небольшая комнатка. Похоже на спальню...
В углу стоит старая, пыльная кровать, на тумбочке стоит зажжённая керосиновая лампа, посреди комнаты стоит столик. И больше не ничего интересного там не было.
Я сел на кровать. Телефон завибрировал. Мне стало интересно и я взял гаджет в руки. Экран был полностью красным.
- "Бесполезно! Он ничем не поможет..." - подумал я. Пока я думал, экран телефона стал чёрным. Кажется, батарейка села.
Я смотрел на пустой чёрный экран. От мыслей меня отвлекло то, что экран стал синим. Там появились какие-то сообщения... Я стал читать...Зачем я купился на это? Не нужно было даже начинать эту затею! Она не даёт нарисовать себя, в её комнате слишком темно, даже эскиз нарисовать трудно. Она снова голодная... Она попросила... Нет... Приказала мне почистить для неё яблоко. Делать было нечего, и я его почистил. Она съела его.
Через 10 минут зашёл хозяин дома. Он сказал, что я могу быть свободен на сегодня. Я собрал все пренадлежности и ушел домой...Мне стало любопытно. Кто это писал? Он тоже рисовал её? Кем была Девушка с синим цветком? Где сейчас этот человек? Столько вопросов, но не единого ответа...
Я решил лечь спать. Я улёгся поудобнее на старой, пыльной, дёсткой кровать и погрузился в царство Морфея.На следующие утро я проснулся вялым, так как не выспался. Я ни о чём ни думал... Я просто думал о картине, о девушке, что изображена на ней... Где прошлые художники? Почему картину продали мне?..
Я встал с кровати и направился к выходу из комнаты. Когда я открыл дверь, я понял, что она не там где была вчера. Когда я вышел за пределы комнаты, дверь исчезла... Я стоял перед ней...Она смотрела на меня своим кроваво - красным глазом... Вид у неё был не очень позитивный...
- И долго ты будешь спать? Знаешь, картинам свойственно забывать своих творцов... Ты только посмотри... У тебя кисточка! Хе-Хе! Наконец-то мне попался настоящий художник!
Я стоял молча. Я просто смотрел на картину.
- Ты меня слушаешь?
- Да...
- Я немного голодна... Нарисуешь мне яблоко?
- Я не вижу красок...
- Ах, вот что тебе нужно. Хорошо я дам тебе свои.
После этих слов моя грудь стала болеть, будто её сейчас разорвёт...
- Интересно, какой же оттенок примет твоя душа, когда ты покинешь этот мир? Может, синевы безоблачного неба? Или же она станет жёлтой, как кислый лимон? Или же... Хе-Хе.
Дождаться не могу!
Пока она ухмылялась я решил осмотреть студию. Тут ничего не было, кроме разбросанных рам от картин, трухлявых полок и небольшого, на котором лежал мой скетчбук и стоял стакан с кисточками. Там лежал ещё какой-то предмет. Я подошёл чуть ближе и понял, что это яблоко. Яблоко... Не плохая идея...
Я взял скетчбук и карандаш и стал зарисовывать яблоко. Когда я закончил, я подошёл к ней и взял в руки кисточку.
- Рисуй! Вложи всю душу!
Я собирался нарисовать красное, сочное яблоко. Но я вспомнил то сообщение, и решил, что рискну и нарисую его очищенным.
После того, как я закончил, она сразу переменилась в лице.
- О, яблочко! Ты даже почистил его для меня! Жалко, ты не порезал его, но и так тоже годится!
Яблоко с картины просто исчезло...
- Думаю это утолит мой голод ненадолго...
- ...
Украшение на её шее стало жёлтым.
- Ты видимо устал за сегодня... Иди, отдохни... И... Проснись завтра пораньше.
Я промолчал и просто накрыл её брезентом... После я пошёл в уже привычную, тёмную, пыльную комнату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палитра смерти
FanficМне передали проклятую картину... Она очень придирчивая... Либо я сделаю всё так, как она зазочет, либо умру...