3 часть

1.3K 65 10
                                    

- Я требую реванша!!- крикнул Ран.
-реванша? Хм, хорошо- произнесла девочка с улыбкой на лице. В её глазах читался азарт, а улыбка больше напоминала усмешку.
Что же в голове этого ребенка.

Неделей ранее*

Ночь. Все в приюте спокойно спят. Ну как все. Все, кроме маленькой девочки. Оно ворочаться во сне и завет свою маму. Ей сниться кошмар. Она в очень темном месте. Здесь нет ничего. Просто бесконечная темнота. Она не знает сколько тут.

Вдруг она види что то. Точнее кого то. Этот кто то подлетел к ней. Да, именно подлетел. Он парил над поверхностью. Подлетев нечто покружило вокруг нее и остановилось. Вдруг на темной массе лица появилась улыбка. Безумная улыбка. Девочку бросило в дрожь. В её глаза читался страх.
- Ты боишься меня? Не стоит. Я тебе не враг. Я друг и я хочу помочь. Я вижу твои страдания. Над тобой издеваются. Если дашь согласие, в нужные моменты я буду с тобой. Я буду жить с тобой в одном теле. Я буду тебе помогать зачищать себя. Буду тебе другом и опорой. Ты всегда сможешь выговориться мне. Я вытяну тебя на самую вершину этого мира. И тебя больше не кто не посмеет тронуть. - проговорил девичий голос.
- Ты.. будешь моей сестричкой?- с надеждой в голосе проговорила малышка.
- Если ты хочешь, я буду кем угодно)
- Сестричка!- ребенок побежал и обнял нечто.
 
Но вдруг, она слышит голос который завет ее. Она поднимает глаза на теперь сестричку и улыбается. Она улыбается ей в ответ.

Малышка просыпается. На нее смотрит разьеренное лицо воспитателя.
- Как ты имеешь не просыпаться, когда я тебя буду!?!?
- Простите..- абсолютно спокойно произнесла девочка, попутно вставая с жёсткой кровати.
....
_________________________________________
Продолжение следует.
 
Это ленивая часть, но вечером выпущу ещё одну, если успею😌

Маленький альбинос Место, где живут истории. Откройте их для себя