Пока ты ждала тортик, сестричка составила тебе компанию. Вы играли в города, учили цифры, рисовали. Ты нарисовала свою сестричку. У нее было чёрное платье, будто бы сделанное из черного дыма. Кожа бледная, можно сказать белая, по всему телу трещины, прям мертвец. Ее черные как смоль волосы доставали до пола и рассеивались как туман. Это было очень завораживающе и так же жутко. Если бы кто то это увидел, подумал бы что ее мучают кошмары с этим человеком. Но не смотря на ее жуткий вид, девушка была очень добра к малышке и порвала бы любого за нее.
В один момент к Иоко в комнату зашёл Коко и сообщил что тортик уже тут.
- Ураа!- воскликнула девица и побежала вниз. Тийо закатила глаза и пошла за ней. Ну как пошла, скорее полетела.
Спустившись вниз, девчонка увидела большой шоколадный торт.
-Это все мне?
- Ну да, ты можешь распоряжаться им как захочешь.
- Юхуу! Я поделюсь со всеми вами!
- Хорошо)- Коко улыбнулся девочке.Поев торта и попив чая, девчушку клонило в сон. Она решила пойти к Майки и передать ему тортика, заодно и пожелает спокойной ночи, хотя на дворе ещё было светло.
Она устала за этот день.Пройдя в кобинет Майки, Иоко передала ему тортик.
- Это мне?
- Угу- Сонным голосом проговорила девчонка.
Майки улыбнулся ей и взял торик. Малышка присела на кресло рядом со столом Майки и прикрыв глаза, зразу провалилась в сон. Ее названный отец переложил ее на кровать и приступил к оставшимся документам. Поедая тортик он продолжил работу.На следующее утро ты проснулась не в своей комнате. Тебя кто то обнимал сзади. Вспомнив, что вчера ты уснула у Манджиро, ты поняла что все ещё в его комнате, на его кровати и в его объятиях. Ты вспомнила, что сегодня тебе надо в детский сад и стала будить Майки.
Посмотрев на часы и удостоверившись, что вы не проспали, вы пошли вниз на кухню.
На кухне вы поели завтрака, что приготовил Рин.( На данный момент ты уже знакома со всеми) Тут к вам вышел Какуче м присел за один стол с вами. Позавтракав ты побежала к себе и оделась. Одев комбинезон и футболку, взяв сумочку с нужными вещичками ты спустилась вниз к отцу, что уже ждал тебя у выхода из дома...
_________________________________________Продолжение следует..
Простите что глава не вышла, просто я забыла и чет нет настроя писать, поэтому она такая маленькая. Не кидайте тапками, что обрываю главу на таком интересном месте, просто я ещё не до конца додумала всю картину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький альбинос
FanficВ семье маленькой Иоко Ёсида произошло великое горе. Случился нажав в ходе которого погибли родители ребенка и ее отправила приют где прекрасная жизнь превратилась в ад. В один день приют посещают очень влиятельные люди...